Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот КОРП для Беларуси" в ОАО «Ивацевичдрев»
Клиент: ОАО «Ивацевичдрев»
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

ОАО «Ивацевичдрев» – один из крупнейших в Республике Беларусь производителей ДСП и ламинированных ДСП. Направлениями деятельности предприятия также являются производство синтетических смол, мебели, пиломатериалов и лесозаготовка. Предприятие входит в состав концерна «Беллесбумпром», поэтому значительную часть его документооборота составляет переписка с вышестоящей организацией и другими органами государственной власти и управления. С целью организации контроля исполнения документов и поручений руководства, повышения исполнительской дисциплины, обеспечения качественного учета и быстрого поиска документов, оптимизации процессов прохождения документов, автоматизации приема документов от сторонних организаций посредством подключения к системе межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (далее – СМДО) на предприятии было принято решение об автоматизации документооборота. В результате анализа рынка программных продуктов для автоматизации документооборота выбор был сделан в пользу «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», в котором предусмотрена возможность ведения учета документов по многим реквизитам и использование их для поиска, возможность постановки на контроль документов и процессов и формирование различных отчетов по контролю исполнения, создание шаблонов процессов для разных видов документов и автоматическое выполнение отдельных задач, интеграция с СМДО. Исполнителем работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». В результате проведения предпроектного обследования даны рекомендации по организации делопроизводственных процессов. Автоматизированы: -Учет входящей, исходящей корреспонденции -Учет обращений граждан -Внутренний документооборот -Учет и контроль исполнения поручений В ходе внедрения была проведена настройка видов документов с использованием шаблонов файлов, определены и настроены необходимые шаблоны процессов, настроено подключение к СМДО, проведена подготовка пользователей, реализованы доработки типового функционала. Система введена в эксплуатацию: 17.12.2018г. Количество пользователей системы (автоматизированных рабочих мест) – 170. Использование электронных журналов позволило сократить время на регистрацию документов и обеспечило возможность их оперативного поиска, просмотра истории и текущего состояния работы с документами. Рассылка задач по документам с постановкой их на контроль предоставила возможность мониторинга исполнительской дисциплины. Регламентация и автоматизация процессов прохождения документов позволила ускорить подготовку документов и их передачу адресатам, исключила необходимость личного обращения для согласования, регистрации документов. Подключение к СМДО обеспечило оперативный обмен электронными документами с контрагентами-абонентами СМДО. Успешно применяя в работе систему электронного документооборота, построенную на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», мы рекомендуем другим предприятиям данный программный продукт для автоматизации документооборота, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению.



Начальник отдела АСУП Е.В.Глушеня
03.03.2019

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да