Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» в ООО «Ойл Мотор»
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью «Ойл Мотор»
Автор внедрения: Айти Проф Групп

ООО «Ойл Мотор» является одним из ведущих игроков на рынке смазочных материалов в Беларуси. Наша компания выступает официальным партнером «Shell» в Республике Беларусь и предлагает весь спектр масел и смазок для легкового и коммерческого транспорта, дорожно-строительной техники и всех видов промышленности.

С развитием бизнеса и усложнением процессов управления мы столкнулись с необходимостью внедрения современного и комплексного программного решения, которое позволило бы повысить эффективность работы, снизить риски ошибок и улучшить качество обслуживания клиентов. Выбор пал на систему «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси», а в качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Айти Проф Групп» — официальный партнер фирмы «1С», обладающая необходимым опытом и компетенциями.

До начала проекта наши бизнес-процессы во многом оставались ручными и разрозненными. Учет запасов был недостаточно точным, документы обрабатывались вручную, что приводило к задержкам в обслуживании клиентов и ошибкам в расчетах. Это негативно сказывалось на нашей конкурентоспособности и требовало кардинальных изменений. Мы поставили перед собой цель — получить комплексное решение, которое охватит все ключевые аспекты деятельности компании: от управления документами и логистикой до финансового контроля и клиентского сервиса.

В ходе совместной работы с командой «Айти Проф Групп» были детально проанализированы наши бизнес-процессы и выявлены основные узкие места. Специалисты предложили ряд доработок и настроек на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», которые позволили максимально адаптировать систему под наши задачи и специфику рынка смазочных материалов.

В рамках проекта внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» специалистами компании ООО «Айти Проф Групп» были выполнены следующие работы:

1. Сквозной контрольный пример на базе стандартной функциональности «1С:Управление торговлей» с вводом необходимых данных вручную.

2. Разработка механизмов загрузки первоначальных данных в 1С: Управление торговлей из 1С: Бухгалтерия и Excel.

3. Индивидуальные доработки и расширение функционала системы:

  • Существенные улучшения в рабочем месте по печати накладных: оптимизация печати с различных складов, отображение статуса передачи для склада ответственного хранения, интеграция с водителями для передачи и получения транспортных данных, а также возможность комплектной печати и оформления экспортных документов. Эти изменения сделали процесс отгрузки более гибким и удобным.
  • Доработки по рассылке электронных копий товарно-транспортных накладных и остатков с учетом индивидуальных настроек для каждого клиента, что повысило качество клиентского сервиса.
  • Внедрение автоматизированных проверок на превышение суммы, установленной в договорах, с системой уведомлений для своевременного реагирования. Это позволило повысить уровень финансового контроля и снизить риски ошибок.
  • Разработка механизма блокировки заказов при соблюдении определенных условий, таких как превышение лимитов задолженности или несоответствие документации. Автоматизация этого процесса снизила вероятность человеческих ошибок и повысила надежность управления рисками.
  • Оптимизация рабочего места по учету бланков строгой отчетности (БСО), включая расширенный журнал с аналитикой по наличию актов и расформированным отгрузкам. Данная функция повысила прозрачность и контроль за документооборотом, что важно для бухгалтерии и финансового отдела.
  • Автоматизация заполнения реквизитов в документах с учетом пользователя-автора и процессов работы с заказами и резервами сотрудников отдела продаж. Это значительно ускорило обработку заказов и снизило количество ошибок и др.

4. Разработка инструкций для пользователей. Обучение специалистов и пользователей системы.

5. Проведение сквозного контрольного примера. Тестирование функционала на полных данных. Доработка по результатам тестирования.

6. Опытно-промышленная эксплуатация. Доработка по замечаниям к опытно-промышленной эксплуатации.

Результатом внедрения проекта является единая система по ведению управленческого учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси».

Внедрение современной системы «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» со всеми её функциональными возможностями и доработками от команды «Айти Проф Групп» выполнено успешно. В ходе проделанной работы учитывались наши пожелания, требования, а также специфика деятельности нашей организации.

            Дата ввода в промышленную эксплуатацию: 02 июня 2025 г.

Общая численность предприятия - 48 человек.

Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) - 45, из них одновременно работающих в системе пользователей - 25.

В настоящее время поддерживается работоспособность программы: проводятся регулярные обновления платформы «1С: Предприятие» и конфигурации «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси», диагностика состояния информационной базы, консультации пользователей, а также реализуются необходимые доработки по запросу.

 

Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «Айти Проф Групп» за профессионально выполненную работу.

 

По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:

  • Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
  • Соответствие потребностям организации – 5
  • Удобство работы с программой – 5
  • Оцените качество работы партнера «1С» - 5
  • Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
  • Да
  • Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании       «Айти Проф Групп» и программный продуктов «1С»:
  • Да

 

Рекомендуем компанию «Айти Проф Групп» как надежного и компетентного партнера для внедрения и сопровождения решений на базе «1С». Их профессионализм и внимательность к деталям позволяют достигать высоких результатов и создавать решения, максимально соответствующие потребностям бизнеса. Компания ООО «Ойл Мотор»» и в дальнейшем намерена укреплять двухсторонние взаимоотношения, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.



Романенко Ольга Леонидовна
16.06.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да