Компания ООО «ТЕЛС ГЛОБАЛ БиУай» (далее – Компания) предоставляет услуги в сфере транспортно-экспедиционной логистики, является международным логистическим провайдером, реализующим комплексные решения в сфере транспортной логистики с использованием всех видов транспорта, складских, страховых и прочих видов сопутствующих услуг. Компания работает на всей территории Европы и Азии, на основных маршрутах в/из России и Беларуси, с возможностью организации для своих клиентов доставки грузов из любой точки мира. Компания на постоянной основе работает над развитием информационных систем управления Компанией. Основой для единой информационной системы выбрана программная платформа «1С:Предприятие 8». В Компании возникла необходимость автоматизации процессов по планированию и бюджетированию, а также формирования финансовой отчетности в различных разрезах, отражая результаты финансовой деятельности и финансового состояния Компании. Для создания автоматизированной системы планирования и бюджетирования Компании был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Работы по внедрению выполнялись специалистами ООО «Астерсофт». Главной задачей проекта является внедрение современной автоматизированной информационной системы на базе единой платформы для достижения следующих основных целей: 1. Автоматизация процесса планирования и бюджетирования. 2. Контроль полноты и своевременности предоставленных данных бюджетодержателями. 3. Актуализация методологии планирования. 4. Сокращение трудоемкости планирования и уменьшение ручного ввода путем автоматизации процессов загрузки, консолидации и трансформации данных. 5. Реализация финансовых форм бюджетного процесса с возможностью план-факт анализа в многомерном виде. 6. Моделирование различных версий бюджета в зависимости от вводных параметров и критериев (например, курсы валют, процентные ставки, изменение штатного расписания и влияние на затратные статьи и др.) 7. Скользящее планирование. 8. Автоматизация финансовых отчетов. Специалисты ООО «Астерсофт» произвели установку программного продукта, настройку системы, индивидуальное обучение персонала, интеграцию программного продукта с действующими информационными системами. Внедрение осуществлялось с применением проектной методологии рекомендованной фирмой 1С. В результате внедрения программного продукта были достигнуты следующие цели и решены задачи: 1. Формирование аналитических, план-факторных и других отчетов по статьям бюджета в различных разрезах (Компания, подразделение, статьи дохода/расхода и др). 2. Контроль исполнения бюджета. 3. Интеграция системы планирования с текущими ИС. 4. Гибкость регламентов планирования. 5. Управление нормативно – справочной информацией в части планирования и бюджетирования. 6. Разграничение доступа к информации, хранящейся в Системе. 7. Консолидация данных с возможностью перехода к исходным взаимосвязанным данным (проваливание) и их расшифровки, анализ показателей, объединенных для консолидации, раскрытие общей статьи по Компании, подразделениям и др. Программный продукт 1С:Управление холдингом 8 введен в промышленную эксплуатацию. Дата ввода в промышленную эксплуатацию август 2024 г. Количество автоматизированных рабочих мест 20. Благодарим ООО «Астерсофт» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да