Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация бухгалтерского и налогового учета для ООО "АКВАПАК ИНДАСТРИАЛ" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
Клиент: ООО "АКВАПАК ИНДАСТРИАЛ"
Автор внедрения: Группа компаний «Главбух»

ОТЗЫВ о сотрудничестве с группой компаний «Главбух» (ООО «Главбух», ООО «ГБСофт») по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной информационной системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. ред. 2.1» 1. КАРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАКАЗЧИКА Организация-заказчик: ООО "АКВАПАК ИНДАСТРИАЛ" Сфера деятельности: изготовление гофрокартона и гофроупаковки. Численность организации: 227 человек. 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Наименование проекта: создание автоматизированной информационной системы по бухгалтерскому и налоговому учету на базе более современной программной платформе «1С:Предприятие 8». Цель проекта: разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для оптимизации учета и автоматизации процессов для ООО "АКВАПАК ИНДАСТРИАЛ" на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. ред. 2.1». 3. ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Обоснование необходимости реализации проекта у организации-заказчика До внедрения автоматизированной информационной системы у организации-заказчика существовали следующие проблемы, предопределившие необходимость реализации данного проекта: использовались разрозненные системы ведения бухгалтерского и налогового учета, что приводило к необходимости: - двойного ввода информации в данные системы и, как следствие, возникновению ошибок при осуществлении расчетов; - содержания штата сотрудников, осуществляющих поддержку морально устаревших программ. - отсутствовала унификация нормативно-справочной информации; осуществление следующих процессов, необходимых для регламентированного учета и расчетов, характеризовались своей трудоемкостью: - подготовка и формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, - формирование управленческой отчетности для руководства предприятия; 3.2. Обоснование выбора организации-исполнителя для реализации проекта Исполнителем работ по созданию (разработке и внедрению) автоматизированной системы, в результате проведенного конкурсного отбора, было выбрано Общество с ограниченной ответственностью «ГБСофт» На выбор организации-исполнителя повлияли следующие факторы: - наличие практического опыта реализации крупных проектов по созданию автоматизированных систем бухгалтерского и налогового учета; - положительная деловая репутация, подтвержденная отзывами от других заказчиков по аналогичным работам; - наличие в штате аттестованных специалистов следующего уровня «1С:Специалист» и «1С:Провессионал»; - возможность оказания Исполнителем полного цикла услуг по созданию автоматизированных информационных систем: - поставка общесистемного и прикладного программного обеспечения, - проектирование, разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, включая в том числе: разработку рабочей эксплуатационной документации, обучение пользователей и т.п., - сопровождение систем, с последующей модернизацией, масштабированием и доработкой. 3.3. Обоснование выбора программного решения для реализации проекта Для реализации проекта было выбрано следующее программное решение на базе которого осуществлялось создание автоматизированной системы учета: - конфигурация:«1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. ред. 2.1»; - платформа: «1С: Предприятие 8». Выбор данного программного решения» был обусловлен следующими факторами: - универсальность программного решения, поскольку «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси. ред. 2.1» является стандартом для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, т.к. сдержит универсальные алгоритмы и методологии и является массово применимым на предприятиях различных сфер; - полной адаптации под требования законодательства РБ – встроенные регламентированные отчеты, налоговые расчеты (НДС, налог на прибыль) и учет по белорусским стандартам; - удобство работы – современный интерфейс, сокращающий время на освоение для пользователей 1С:7.7. 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 4.1. Состав работ организации-исполнителя: - Анализ текущей учетной системы и требований заказчика. - Настройка и адаптация «1С:Бухгалтерия 8» под специфику деятельности компании. - Перенос данных из 1С:7.7 и 1С:ERP с проверкой корректности. - Обучение сотрудников работе в новой системе. - Тестирование и доработку функционала под потребности бухгалтерии; - Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»; 4.2. Перечень автоматизированных функций автоматизированной системы: В рамках проекта, был автоматизирован следующий функционал системы: - Банк; - Касса; - Склад; - Бланки; - Покупки; - Продажи; - Спецодежда и инвентарь; - Учет основных средств; - Нематериальные активы; - ЭСЧФ; - Производство; - Ведение учета; - Инвентаризация; - Расчеты с контрагентами; - Учет расходов/доходов будущих периодов; - Учет импорт/экспорт; - НДС; - Грузоперевозки; - Закрытие периода; - Управленческая отчетность. В том числе, в рамках выполнения работ по созданию автоматизированной системы было выполнено следующее: - разработаны инструкции и регламенты; - проведено обучение пользователей организации-заказчика, - по итогам опытной-эксплуатации, были устранены замечания пользователей организации-заказчика и выполнены доработки по ним. 4.3. Продолжительность проекта: Начало выполнения работ – 22.07.2024; Дата ввода автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию – 19.03.2025. 4.4. Количество автоматизированных рабочих мест: Количество автоматизированных рабочих мест – 42. Расчет заработной платы осуществляется для 227 человек. 5. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТА ПРОЕКТА - Упрощение учета – все операции теперь выполняются в одной программе, исключены дублирование и ручные сверки; - Соответствие законодательству – актуальные формы отчетности, налоговые расчеты и регламентированные отчеты для Беларуси; - Автоматизация рутинных процессов – сокращение времени на формирование документов и отчетов; - Повышение точности данных – минимизация ошибок за счет единой системы учета; - Сокращение затрат на поддержку и сопровождение программного обеспечения, за счет использование единого программного продукта «1С:Бухгалтерия для Беларуси»; - Сокращение трудозатрат на выполнение специалистами рутинных операций, повысилось качество работы персонала; - сокращение бумажного документооборота. По итогам выполнения работ, система сдана и принята организацией-заказчиком в промышленную эксплуатацию. В настоящее время обеспечивается техническая поддержка системы специалистами группы компаний «Главбух», в рамках которой обеспечивается поставка обновленных версий системы, оказывается консультационная поддержка специалистам ООО "АКВАПАК ИНДАСТРИАЛ" Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты. 6. ОЦЕНКА И РЕКОМЕНДАЦИИ: - Оценка соответствия программного обеспечения потребностям предприятия 5 - Оценка удобства работы с программой 5 - Оценка качества работы партнера 5 * оценки внедрения по 5-бальной шкале (где «5» - наивысшее значение) Рекомендовали бы мы своим коллегам использовать данное программное решение для автоматизации: Да Скорее да Скорее нет Нет (наименование должности) МП (Инициалы, фамилия)



Китун Яна Ивановна, Заместитель директора по организационному развитию
18.03.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да