Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ОАО "Борисовский завод медицинских препаратов"
Клиент: ОАО "Борисовский завод медицинских препаратов"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

Открытое акционерное общество ⠀"Борисовский завод медицинских препаратов" (далее ОАО "БЗМП") - это ведущий производитель и экспортер лекарственных препаратов широкого спектра действия, которое специализируется по производству: инъекционных растворов в ампулах, порошков для приготовления растворов для инъекций во флаконах, таблеточных и сыпучих препаратов, жидких фитохимических, спиртовых и масляных лекарственных препаратов, мягких лекарственных форм, лекарственных препаратов в твердых желатиновых капсулах. Производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, что обеспечивает производство высококачественных лекарственных препаратов. Среднегодовой объем производства составляет около 5 млрд таблеток, более 200 млн капсул, 15 млн упаковок мазей и растворов, 15 млн флаконов настоек и растворов, 300 млн ампул с инъекционными растворами, до 40 млн флаконов антибиотиков. Имея разрозненный ландшафт ИТ-инфраструктуры ОАО «БЗМП» имело ряд вопросов, которые нужно было решить: - Используемые на предприятии учетные системы не охватывали многие бизнес-процессы (не было системы прослеживаемости сырья и материалов, оперативного производственного учета, единой концептуальной модели построения складского учета). - В части складского учета движения ТМЦ регистрировались в разных учетных системах, не связанных между собой. Существовала потребность адресного хранения сырья и материалов с использованием ТСД. - На предприятии появилась необходимость автоматизации входного контроля поступивших партий сырья, оформления Аналитического листа по результатам контроля качества. - Требовалось разделить справочник контрагентов на поставщиков, клиентов и прочих для раздельного учета и ведения договоров и сделок отдельно отдела закупок от отдела продаж. - Требовалась интеграция ПО на базе 1С-платформы с ПО производственного оборудования (ANTARES VISION) с расширением функциональности процесса отслеживания и учета движения фармацевтических продуктов для целей мониторинга движения лекарственных препаратов при взаимодействии с национальными операторами разных стран. К середине 2023 года руководством ОАО «БЗМП» было принято решение о построении единой корпоративной информационной системы, способной покрыть дефицит функциональности существующих учетных систем и обеспечить информационную достаточность для широкого диапазона функций (от установленной отчетности до полномасштабного управления ресурсами, процессами и технологиями) всех уровней предприятия. На тот момент на предприятии уже был успешно внедрен программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» для управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников завода. Учитывая открытость прикладных решений, функциональность, гибкость, высокую производительность и масштабируемость решений, реализуемых на технологической платформе «1С:Предприятие 8», для комплексной автоматизации бизнес-процессов был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». В результате процедуры закупки в июле 2023 выполнять работы (услуги) по внедрению системы автоматизации бизнес-процессов управления предприятием на платформе «1С:Предприятие 8» была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Поставка программного обеспечения была выполнена компанией ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд». В рамках 1-ой очереди внедрения выполнено проектирование системы и автоматизированы следующие бизнес-процессы: - Управление нормативно-справочной информацией - Управление закупками Регистрация контрагентов (поставщиков) Ведение базы производителей Регистрация условий закупок Формирование соглашений об условиях закупок Регистрация договоров с поставщиками Ведение номенклатуры контрагентов (поставщиков) Регистрация цен поставщиков Формирование заказа поставщику Учет поступлений ТМЦ от поставщика Регистрация дополнительных документов при импорте из стран дальнего зарубежья при таможенном оформлении Закрытие заказа поставщику Регистрация расхождений между сопроводительными документами и фактически принятым ТМЦ на склад Отражение факта возврата ТМЦ поставщикам Учет поступлений возвратной тары Формирование аналитической отчетности. - Входной контроль партий сырья Проверка и обработка предъявительских извещений от складов сырья и материалов Работа со справочниками Серии номенклатуры, Сертификаты номенклатуры, ТНПА Формирование требований на отбор проб при входном контроле поступивших партий сырья / переконтроле Регистрация проб для испытаний Распределение работ между специалистами лабораторий Формирование аналитического листа, протокола МБЛ по результатам контроля качества Списание образцов проб по окончанию отчетного месяца Выполнение контроля подлинности перед выдачей сырья в цех / возврате на склад Формирование аналитической отчетности. - Управление складами Регистрация приходных документов от поставщиков ТМЦ Маркировка уникальными идентификационными этикетками со штрихкодом каждой тарной единицы основного сырья, вспомогательных материалов, печатной продукции и информационными этикетками со штрихкодом каждого поддона Размещение по складским ячейкам хранения сырья и материалов Регистрация оприходования из цеха на склад вторсырья, металлолома Формирование предъявительских извещений для лаборатории Загрузка лимитно-заборных карт (ЛЗК) Регистрация заявки от подразделения на получение спирта для собственного использования Оформление выдачи ТМЦ в подразделение для внутренних нужд Оформление возвратов ТМЦ из подразделения на склады Регистрация заявки от цеха на получение сырья и материалов Обработка заявки от цеха с учетом ЛЗК и остатков ТМЦ. Оформление выдачи сырья и материалов в цех Оформление возвратов ТМЦ из цеха на склады Оформление передачи ТМЦ сторонней организации на переработку Оформление возврата ТМЦ из переработки на склады Оформление передачи отходов (вторсырья, металлолома) перерабатывающей организации Оформление продажи сырья на сторону Оформление перемещения ТМЦ между складами для хранения Оформление возвратов поставщику Проведение инвентаризации на складе ТМЦ Формирование аналитической отчетности. - Маркировка лекарственных препаратов Ведение нормативно-справочной информации Регистрация заказов кодов маркировки Передача заданий/пула кодов в соответствующее ПО оборудования Мониторинг статусов обменов с ПО производственного оборудования Мониторинг статусов сообщений обмена с порталами систем цифровой маркировки операторов разных стран (Российской Федерации, Узбекистана, Республики Казахстан) Контроль этапов выполнения заданий по маркировке на основании данных с ПО оборудования Получение данных по итогам маркировки из ПО оборудования Обмен с порталами систем цифровой маркировки по передаче данных о нанесении и получение статусов их обработки Обработка статуса кодов по факту прохождения оплаты на стороне системы цифровой маркировки Формирование заданий на агрегирование в короб/паллету. Получение результатов от ПО оборудования Обмен с порталами систем цифровой маркировки (передача данных об агрегации и получение статусов их обработки) Формирование заказ-наряда (задания) на отгрузку Формирование и отправка отчета об отгрузке на порталы систем цифровой маркировки, получение статуса отчета Отзыв части продукции / возврат несоответствующей продукции согласно схемам Операторов Формирование задания на вывод из оборота Формирование и отправка отчетов о выводе из оборота на порталы систем цифровой маркировки и получение статусов их обработки Учет операций по работе с кодами маркировки при контрактном производстве (получение кодов маркировки от клиента, передача данных о нанесении клиенту) Формирование аналитической отчетов. Типовым обменом реализована двусторонняя синхронизация данных между «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси» на уровне НСИ, а также обмен НСИ и складскими документами со смежной системой ОАО «БЗМП» для исключения многократного ввода и дублирования данных. Система передана в промышленную эксплуатацию с 01.09.2024. На первом этапе автоматизировано 250 рабочих мест и в системе работает более 450 пользователей. Обучение сотрудников проводилось группами в учебном классе на территории завода, а также индивидуально на рабочих местах пользователей, с теоретической и практической частью на тестовых данных ОАО «БЗМП». Сопровождение внедренных подсистем осуществляется совместно специалистами ОАО «БЗМП» и ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». В результате внедрения были решены вышеперечисленные задачи и получены следующие результаты: - повышение надежности и обеспечение единства хранения и ввода информации, сокращение издержек, числа ошибок персонала за счет единой информационной среды и интеграции различных БП в рамках всей организации; - усовершенствование передачи оперативной, полной и достоверной информации, необходимой для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений руководством компании; - исключение ошибочных заказов у поставщиков (неправильная номенклатура ввиду отличия заводской номенклатуры от номенклатуры поставщика, количество); - своевременное прогнозирование спроса на сырье, особенно сезонного, за счет оперативного учета и контроля за наличием сырья и материалов на складах предприятия; - организация общих схем бизнес-процессов складского учета для ответственных исполнителей различных подразделений: унификация исполняемых операций в рамках ИС, своевременность внесения данных для организации непрерывного оперативного складского учета; - оптимизация и контроль состояния запасов сырья и материалов, других ТМЦ в разрезе серий (партий); - обеспечение прозрачности учета по поступлению и движению ТМЦ на складах предприятия, выполнения заявок от производственных подразделений; - полная идентификация основного сырья, вспомогательных материалов, печатной продукции с помощью этикетирования уникальными штрихкодами на каждую тарную единицу (мешок, коробку, бочку) и на каждый поддон (агрегированную упаковку); - внедрена адресная система хранения основного сырья и материалов на складах; - использование мобильного рабочего места кладовщика посредством ТСД для оперативной работы в системе в складских помещениях; - повышение эффективности деятельности ответственных исполнителей за счет снижения трудоемкости, сокращения времени и затрат на анализ, выверку, сопоставимость и передачу информации по бизнес-процессам, повышение оперативности; - организован качественный мониторинг движения лекарственных препаратов медицинского применения для взаимодействия с национальными операторами Российской Федерации, Узбекистана, Республики Казахстан. На данный момент ведется подготовка к работам по автоматизации бизнес-процессов 2-ой очереди внедрения. Открытое акционерное общество «Борисовский завод медицинских препаратов» рекомендует программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», для автоматизации бизнес-процессов производственных предприятий, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера для выполнения работ. Соответствие потребностям организации: 5 Удобство работы с программой: 5 Оценка качества работ партнера: 5



Демяшкевич Д.В. / Первый заместитель генерального директора - главный инженер
15.09.2024

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да