ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности УП «ДИПМАРКЕТ» является организация и функционирование магазинов беспошлинной торговли.
Для организации и автоматизации учета входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов и их согласования
руководством УП «ДИПМАРКЕТ» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы: удобство хранения и поиска информации различного типа; возможность самостоятельной поддержки системы; дружественный интерфейс передача данных по СМДО.
Для построения системы автоматизации документооборота был выбран программный
продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающий всем поставленным задачам.
Контрагентом по оказанию услуг поставки/внедрения программного продукта была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8», сотрудничество с которыми успешно
состоялось по приобретению и внедрению программных продуктов «1C:Зарплата, управление персоналом», «1C: Бухгалтерия».
B рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие услуги:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения;
-осуществлена установка программного обеспечения;
-выполнена первичная настройка программы, а именно:
процессов обработки и хранения договоров; автозаполнения шаблонов файлов; упрошенного пользовательского интерфейса; СМДО;
- проведено обучение пользователей.
В результате было автоматизировано 20 рабочих мест.
Период внедрения системы составил более 2 месяцев.
Система принята в промышленную эксплуатацию в январе 2025 г.
Процесс обучения работников УП «ДИПМАРКЕТ» в отношении пользования системой
осуществлял представитель ООО «Хьюмен систем» - Капуста Игорь Валерьевич.
Внедрение программного продукта «С:Документооборот 8 КОРП» позволило решить следующие задачи
по автоматизации делопроизводства: учет и хранение документов (корреспонденции и договоров), учет и контроль исполнения поручений; автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
условная маршрутизация бизнес-процессов,
СМДО.
В результате внедрения программы « 1С:Документооборот 8 КОРП» УП «ДИПМАРКЕТ» получено комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников.
Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Результатами внедрения программного продукта « 1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да