Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ЧТУП "Турпродплюс"
Клиент:
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Основным направлением деятельности ЧТУП "Турпродплюс" является продажа продуктов питания оптом и в розницу.

Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу "1С:Предприятие 8"). На выбор программы Управление торговлей 11.4, разработанная ООО "Хьюмен систем", повлияли следующие возможности:

- программа удобна в работе;

- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле;

- содержит мощные средства планирования и контроля продаж;

- позволяет решать задачи управления заказами покупателей;

- интерфейс интуитивно понятен;

- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.

В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. Но в целом система была запущена на типовых настройках:

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:

  • Автоматизация управления продажами.
  • Автоматизация управления продажами через Маркетплейсы.
  • Автоматизация управления закупками и поставками.
  • Автоматизация управления складскими запасами.
  • Автоматизация управления отношениями с клиентами.
  • Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Реализация данных задач была затруднена или вообще не возможна в старой информационной системе на программной платформе 1С:Предприятие 7.7.

В ходе внедрения программы специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были проведены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
  • Продажа и установка выбранных программных продуктов.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации.
  • Интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятие.

На внедрение программы фактически ушло 4 месяца.

Система внедрена в эксплуатацию 01.04.2025.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

Общая численность персонала - 30 человек.

В процессе обучения с нами работал сотрудник Андреева Элеонора Александровна.

На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Переход на новую систему прошел максимально комфортно для всех.

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.



Андрейченков А.А., управляющий
05.05.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да