Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов, согласования документов руководством ООО «БиоИммунити» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
При выборе системы, учитывались следующие факторы: удобство хранения и поиска информации различного типа; возможность самостоятельной поддержки системы; дружественный интерфейс.
В качестве основы для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам.
Партнером по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
проведены консультации по выбору программного обеспечения; произведена установка программного обеспечения; выполнена первичная настройка программы; настроены процессы обработки и хранения входящих/исходящих документов;
настроено автозаполнение шаблонов файлов; настроен упрощенный пользовательский интерфейс; созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав; выполнены настройки для работы с СМДО.
Автоматизировано 34 рабочих места.
На внедрение системы ушло 3 месяца.
Система принята в промышленную эксплуатацию 28.02.2025.
В процессе разработки, внедрения и обучения с нами работал специалист по внедрению Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым специалистом.
Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как: делопроизводство; учет и хранение документов; учет договоров; учет корреспонденции;
автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов; условная маршрутизация бизнес-процессов.
В результате внедрения программы «1С:Документооборот 8 КОРП»
организация ООО «БиоИммунити» получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами. Так же в результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да