Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация управления ремонтами с помощью решения "1С" в производителе пластиковой упаковки ЗАО "МИРАН"
Клиент: ЗАО "Миран"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО

ЗАО «Миран» обратилось к партнеру фирмы «1С» ОДО «ЮКОЛА-ИНФО». Основываясь на основных требованиях заказчика и исходя из функциональных возможностей и стоимости внедрения, сотрудниками ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. КОРП». Род деятельности ЗАО «Миран»: Производство пластиковой упаковки. В связи с расширением своей деятельности и усложнением различных её аспектов руководство ЗАО «Миран» приняло решение о внедрении системы, позволяющей увеличить точность и достоверность планирования и учета, сократить число авральных ремонтов и закупок, оптимизировать процесс МТО, сократить простои оборудования. При выборе программного продукта были учтены гибкость, масштабируемость и скорость обработки данных программой. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы. Сотрудниками ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» была проведена установка и настройка программного продукта, проведено обучение пользователей. Автоматизировано 30 рабочих мест. Автоматизированы следующие участки: - Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО - Учет показателей эксплуатации оборудования - Планирование технического обслуживания и ремонтов - Управление материально-техническим обеспечением ремонтов В результате выполнения работ были достигнуты следующие результаты: •Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования. •Объективное планирование технического обслуживания, планово- предупредительных ремонтов. •Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев. •Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения планово-предупредительных ремонтов. •Формирование себестоимости ремонтов, возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования. В результате выполнения работ были достигнуты следующие результаты: • Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования. • Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов. • Увеличение производительности оборудования (повышение коэффициента готовности) за счет уменьшения количества простоев. • Увеличение срока службы оборудования за счет улучшения планово-предупредительных ремонтов. • Формирование себестоимости ремонтов, возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования. Оценка внедренной информационной системы: • Соответствие потребностям организации – «5». • Удобство работы с программой – «5». • Качество работы ОДО • «ЮКОЛА-ИНФО» – «5». Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.



М.Д.Сидоренко
20.03.2025

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да