Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизированная система управления производством на базе ПП "1С:ЕРП Управление предприятием 2 для Беларуси" для СП ЗАО "Милавица"
Клиент: СП ЗАО "Милавица"
Автор внедрения: Электронная экономика

CП 3AO "Милавица" - предприятие по производству женского белья, основанное в 1908 году в городе Минске, Республика Беларусь, является самой большой швейной фабрикой в Европе. Производство выпускает свыше 6 миллионов изделий в год и обеспечивает работой порядка 700 работников. Продукцию характеризует высокое качество, оригинальность и модный дизайн. Фабрика Милавица производит такие бренды как Милавица, AVELINE и ALISEE.

Решение о внедрении системы «1C: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» было принято с целью повышения эффективности планирования производства, обеспечения потребностей, оптимизации связанных с производством процессов.

Основными бизнес-требованиями по проекту являлись:

•         Оптимизация планирования производства.

•         Оптимизация планирования закупок и своевременное обеспечение потребностей в сырье и ТМЦ.

•         Оперативная информация. Получение своевременной, достоверной и оперативной информации о фактическом состоянии деятельности компании.

•         Оценка эффективности предприятия. Прогнозирование будущих показателей. Контроль выполнения планов.

•         Эффективность персонала. Повышение эффективности работы персонала, т.е. снижения затрат.

•         Качество обслуживания. Повышение качества обслуживания клиентов и сроков вьшолнения заказов.

•         Себестоимость на каждом этапе и отклонение от норм. Определение убыточных видов продукции и наиболее рентабельной продукции. Оценка незавершенной продукции в производстве.

 

В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний «Электронная экономика», имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».

 

Ситуация до начала внедрения:

Информационная система была построена на базе разработанной под собственные нужды конфигурации «Axapta 3.0». За основу для разработки использовалась соответствующая конфигурация «Axapta 3.0».

Для учета использовалось несколько программных комплексов:

•         FoxPro;

•         Axapta;

•         lC Моя Бухгалтерия 8.2 Хьюмен.

Для    целей конструирования,  создания     раскладок,   планирования раскроя

ИСПОПЬЗУЮТСЯ:

•         «OptiPlan»;

•         «Гербер».

Для целей учета ремонтной деятельности:

•         «TORO» (модуль Axapta 12);

 

В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний «Электронная экономика» были выполнены следующие работы:

-         Проведены консультации по выбору программного обеспечения;

-         Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

-         Смоделированы процессы на основе типового функционала;

-         Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

-         Разработаны новые подсистемы и функции согласно отраслевой специфике предприятия;

-         Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" осуществлена интеграция lC: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси и Моя Бухгалтерия; с учетными системами автоматизации (Аксапта, FoxPro);

-         Наполнение справочников актуальной информацией, их загрузка в ИС и проверІ‹а результатов загрузки;

-         Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальньт остатков;

-         Подготовка персонала к Опытной/Опытно-промышленной эксплуатации Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.

 

Специалистами ООО «Электронная экономика «внедрены следующие подсистемы и функции:

•         Управление закупками

•         Управление складами

•         Управление НСИ

•         Управление производством (раскройный цех)

 

В paмitax внедрения данных модулей произведены доработки функционала под специфику предприятия:

•         Система НСИ материалов и готовой продукции, полуфабрикатов, работа с группами размеров, РРШ.

•         Доработки для планирования и диспетчирование производства.

•         Реализован yчeт основных материалов в разрезе паспортов куска.

•         Разработаны специализированные документы для раскройного цеха, включая интеграцию со специализированным оборудованием и ПО.

•         Управление контролем качества сырья.

•         Специализированные АРМы для контроля выдачи материалов, основанные на схемах обеспечения.

•         Автоматизированы процессы экспериментальной лаборатории, включая учет нестандартной продукции.

•         Расширен функционал по работе с переработчиками.

•         Автоматизированы подготовительные процессы (печать этикеток, производство обтачки).

•         Разработаны мобильные рабочие места для учета трудозатрат, складских операций, контроля качества и пр.

•         Разработан учет фактических трудозатрат.

•         Разработан обмен с ПО «Декларант».

•         Разработаны специализированные отчеты для производства.

 

В настоящее время ведется подготовка к промышленной эксплуатации блока «Управление производством» для швейного цеха, в рамках которого разработан функционал:

•         Учет выработки сотрудников;

•         Отражение выпуска силами сторонних организаций;

•         Интеграция с Axapta по передаче на ответственное хранение и контролю качества;

•         Специализированные АРМы для отражения операций швейного цеха.

 

Дата начала промышленной эксплуатации первых блоков — 01.01.2019 г. (склад вспомогательных материалов), с 01.01.2021 в промышленную эксплуатацию введены склады и раскройный участок.

Автоматизировано более 100 рабочих мест. Оформлен платный договор 1С:ИТС.

В процессе внедрения мы получаем квалифицированный и полньйі комплекс услуг. Приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами по внедрению. В настоящее время проводятся консультации по возникающим вопросам.

Наша организация полностью удовлетворена качеством оказываемых услуг и планирует дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Ниже приведены наши оценки внедренной информационной системы по 5- балльной шкале:

Оценка соответствия программного обеспечения потребностям организации: 5

Комментарий: в информационной системе реализованы все необходимые возможности.

Оценка удобства работы с программой: 5

Комментарий: работать с программой легко и комфортно, но без обучения и инструкций неподготовленному сотруднику сложно разобраться с программой.

Оценка качества работы партнера "1C": 5

Комментарий: работой партнера очень довольны.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.



Руководитель службы информационных технологий П.С. Лаврисюк
16.01.2023

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да