1. Дата сдачи в эксплуатацию 03.2024 2. Количество пользователей 40 3. Информация о внедрении Компания “Франдеса” – признанный лидер на рынке производителей средств защиты растений. Работает с 2006 года. Занимается разработкой и производством химических средств защиты растений для рынков Республики Беларусь, Российской федерации и других стран. До момента внедрения Заказчиком был инициирован ряд встреч для обсуждения текущих задач автоматизации в компании Франдеса с помощью модуля CRM в программном продукте 1С:ERP. Сотрудники Смарт Эксперт провели экспресс-анализ существующих требований и бизнес-процессов Заказчика и после согласований с клиентом было принято решение внедрять модуль 1С:CRM КОРП для 1С:ERP. После обсуждения был составлен План-график внедрения CRM. Основные задачи внедрения модуля 1С:CRM: 1. Работа службы продаж и сервиса из единого интерфейса 1С:ERP. 2. Организация работы служб продаж, агро сопровождения, юридического отдела через АРМ Мои продажи и АРМ Мои дела. 3. Контроль за ведением продаж и продвижением сделок (документ Интерес) по этапам Сценария продаж. 4. Отслеживание коммуникаций по Интересам между отделами. 5. Отслеживание взаимодействий с клиентами. 6. Постановка задач и отслеживание их выполнения в модуле 1С:CRM 7. Регламентация процедур отработки дебиторской задолженности. 8. Постановка и контроль Планов продаж по отделам и менеджерам при помощи функционала модуля 1С:CRM. 9. Работа сотрудников “в полях” через мобильное приложение модуля 1С:CRM, еженедельный контроль руководителей за работой сотрудников “в полях” через отчеты модуля 1С:CRM. 10. Работа с документом Демо-опыт и Агропрогноз. Данные документы используются в специфике работы компании (учет объемов передаваемых препаратов и результатов их применения). Первая встреча по проекту происходила в октябре 2023 года. Промышленная эксплуатация модуля 1С:CRM в 1С:ERP стартовала в марте 2024 года. Специфика работы Заказчика: - в единой 1С:ERP работают сотрудники белорусского и российского офиса. В ERP жестко разграничены права доступа на различные объекты системы. - сотрудники 2-х отделов (продаж и агро сопровождения), ведущих сделку, одновременно обрабатывают документ Интерес клиента. При этом модуль 1С:CRM должен в автоматическом режиме сообщать о необходимости подключить к процессу продажи того или иного коллегу для решения текущих задач по продвижению сделки. Запущены в работу следующие инструменты модуль 1С:CRM КОРП для 1С:ERP: • Настроена карточка Партнера CRM с уникальным набором реквизитов, отвечающих специфике деятельности компании. • Создан документ Демо-опыт и документ Агропрогноз, позволяющий учитывать препараты защиты растений, переданные заказчикам и отмечать результат использования препаратов + отчеты для контроля данного процесса. • Созданы Сценарии продаж для различных отделов (агроном и Продавец работают со своими Сценариями), в том числе для Юридической службы (полный цикл обработки просроченной дебиторской задолженности). • Используется единая сущность для ведения продажи - документ Интерес. • Используется функционал Соисполнителей (интерфейс “Связанные партнеры”) по Интересам для ведения продажи сотрудниками отделов продаж и сопровождения. Организовано взаимодействие в модуле CRM так называемых “торговых команд”. • Используется Календарь пользователя, производится оперативное планирование взаимодействий с Клиентами. Доработан интерфейс Взаимодействия для оперативного контроля завершенных Взаимодействия со стороны руководителей. • Настроено автоматическое создание оповещений пользователю при возникновении событий и задач. • Сотрудники отделов продаж, сопровождения, юристы работают в АРМ Мои продажи. • Настроена интеграция с торговыми площадками и биржей для работы с тендерами через АРМ Мои продажи. • Планирование продаж (План продаж CRM) происходит с помощью функционала модуля 1С:CRM КОРП. • Повышена исполнительская дисциплина (поручения, взаимодействия, постоянно действующие задачи и контроль их выполнений) через использование стандартных отчетов модуля 1С:CRM КОРП. • Рутинные операции (постановка задач, отправка оповещений) автоматизированы с помощью триггеров 1С:CRM КОРП. Внедрение модуля 1С:CRM КОРП в 1С:ERP помогло Заказчику существенно улучшить управление и контроль за существующими процессами продаж и взыскания просроченной дебиторской задолженности в компании. Планируется развитие функционала CRM: интеграция с трекингом, улучшения настройки интерфейсов, разработка АРМ биопотенциал для консолидации данных о клиенте в одном рабочем месте.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да