Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ОАО «Институт Белгипроагропищепром»
Клиент: ОАО «Институт Белгипроагропищепром»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Отзыв 
Основным направлением деятельности Открытое акционерное общество
«Институт Белгипроагропищепром» является выполнение проектных работ.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета (с переходом на более современную программную
платформу «1С:Предприятне 8»)
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
программа удобна в работе,
в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8»
предоставляется подробная докужентация для корректной работы пользователя,
интерфейс интуитивно понятен,
без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед
бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы были произведены совместно с внедренцем настройки произвольных формул расчета начислений в типовой конфигурации, других доработок не потребовалось.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
Учет ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания.
Кадровый учет.
Учет рабочего времени.
Начисление оплаты труда и премирования работников с учетом действующих на предприятии утвержденных положений.
Налоговый учет (с использованием регистров налогового учета).
Управление денежными расчетами с персоналом.
Статистический учет.
Персонифицированный учет.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой
информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7».

В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел
Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 6 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 25.06.2024 г.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Елисеева Оксана.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ.
Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Доработку типового функционала выполнял сотрудник Гомза Владимир.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные
цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хомен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства
Республики Беларусь.



Кротенкова АИ, гл. бухгалтер
02.12.2024

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да