ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности Общество с ограниченной ответственностью "ЗИД БЕЛ" является оптовая торговля прочими машинами и оборудованием и прочая розничная торговля вне магазинов.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11.4, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
программа удобна в работе,
обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
интерфейс интуитивно понятен,
без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала документа «Отчет комиссионера о продажах», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
Автоматизация управления продажами.
Автоматизация управления закупками и поставками.
Автоматизация управления складскими запасами.
Автоматизация управления отношениями с клиентами.
Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 8.3» был ужасно реализован процесс переноса документов в программу 1С:Предприятие 8.3».
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его
сопровождения.
Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для
начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 3 месяца.
Система введена в эксплуатацию 12.07.2023г.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Общая численность персонала - 19 человек.
В процессе обучения с нами работал сотрудники Дрозд Алеся, Бекиш Сергей,
Дмитрий Леонов.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ.
Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели
достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства
Республики Беларусь.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да