Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ООО "МЭТР"
Клиент: Общество с ограниченной ответственностью "МЭТР"
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности Общество с ограниченной ответственностью "МЭТР" является оптовая торговля
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
программа удобна в работе,
в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен,
без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед
бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы были произведены совместно с внедренцем настройки произвольных формул расчета начислений в типовой конфигурации, других доработок не потребовалось.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи :
Учет ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания.
Кадровый учет.
Учет рабочего времени.
Начисление оплаты труда и премирования работников с учетом действующих на предприятии утвержденных положений.
Налоговый учет (с использованием регистром налогового учета).
Управление денежными расчетами с персоналом.
Статистический учет.
Персонифицированный учет.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой
информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел
Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Сбор и анализ требований к будущей авгоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
На внедрение программы фактически ушло 11 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 29.03.2024 г.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Елисеева Оксана.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ.
Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Доработку типового функционала выполнял сотрудник Стасевич Денис.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.



С.В.Белявская, гл.бухгалтер
24.12.2024

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да