ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности Общество с ограниченной ответственностью "ГОРНТРЕЙД" является поставка компоментов, разработка и производство электронных устройств.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси»,
Типовая конфигурация Управление торговлей 11.4, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
программа удобна в работе,
обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
интерфейс интуитивно понятен,
без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. Например: Разработка программного модуля "Перемещение товара", Разработка програминого модуля "Заказ поставщику", Разработка программного модуля "Печатная форма,
"Заказ поставщику", "Печатная форма "Заявка на склад", "Печатная форма "Этикетки", Разработка программного модуля "Отчет Дефицит товара". В начале внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
Автоматизация управления продажами.
Автоматизация управления закупками и поставками.
Автоматизация управления складскими запасами.
Автоматизация управления производством.
Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой
информационной системе на программной платформе « 1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция с другими системами на базе «1С: Предприятие».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 4 (четыре) месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.04.2024 года.
Автоматизировано 7 рабочих мест
Общая численность персонала - 15 человек.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Андреева Элеонора Александровна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да