Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС»
Клиент: ООО «АВТОЛАЙТЭКСПРЕСС»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

ОТЗЫВ
Основным направлением деятельности ООО «Автолайтэкспресс» является: логистика, транспортные услуги.
Для организации учета входящей и исходящей корреспонденции, учета внутренних документов ООО «Автолайтэкспресс» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывались следующие факторы:
удобство хранения и поиска информации различного типа;
возможность самостоятельной поддержки системы;
дружественный интерфейс.
B качестве основы для построения системы автоматизации
документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 ПРОФ»
отвечающая всем поставленным задачам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний
Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний
Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
-Проведены консультации по выбору программного обеспечения.
-Произведена установка программного обеспечения.
-Выполнена первичная настройка программы.
-Настроены процессы обработки и хранения входящий/исходящих документов
-Настроено автозаполнение шаблонов файлов
-Созданы пользовательские интерфейсы и наборы прав.
-Проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 1 рабочее место.

На внедрение системы ушло 1 месяц.
Система принята в промышленную эксплуатацию 22.05.2024.
В процессе обучения с нами работали следующие сотрудники: Игорь Капуста и Кулинок Вера. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми консультантами по внедрению.
Внедрение программного продукта «С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как:
→ Делопроизводство;
→ Учет и хранение документов;
→ Учет и контроль исполнения поручений;
→ Учет корреспонденции;
→ Автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании
заранее настроенных шаблонов;
результате использования программного
продукта 1С:Документооборот 8 ПРОФ обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время на поиск нужного документа и информации.



Т.М.Роговая, начальник админ.-хоз. сектора
22.07.2024

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да