Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация бизнес-процесса "Управление закупками" на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" на предприятиях Холдинга «Белорусская цементная компания»
Клиент: "Белорусская цементная компания"
Автор внедрения: ЮКОЛА-ИНФО-Брест

Белорусская цементная компания – это современный промышленный холдинг, лидер в производстве строительных материалов в Республике Беларусь. В разных уголках страны он объединяет в один успешный механизм 19 предприятий, где трудятся более 8 000 человек. Фундамент холдинга – три головных предприятия: ОАО «Белорусский цементный завод», ОАО «Кричевцементношифер» и ОАО «Красносельскстройматериалы». Производственная мощность цементных заводов Холдинга «БЦК» составляет более 5 млн тонн цемента в год. Компания производит продукцию самого разнообразного спектра – блоки из ячеистого бетона, силикатный кирпич, железобетонные изделия, известь, мел, сухие строительные смеси и т.п., отвечающие всем требованиям мирового рынка. Продукция холдинга широко использовалась при строительстве Белорусской АЭС, Полоцкой и Гродненской ГРЭС, Национальной библиотеки, 2-й Минской кольцевой автодороги, стадиона и двух ТЭЦ в Калининграде, высотных жилых комплексов в Минске, при реконструкции ОАО «Нафтан», а также на многих других значимых объектах. В начале 2021 года руководством компании было принято решение о разработке и внедрении ERP-системы на платформе «1С:Предприятие 8» в Холдинге «Белорусская цементная компания». В результате проведения процедуры закупки исполнителем работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», имеющая большой опыт проектирования и комплексной автоматизации на базе «1С». На первом этапе было выполнено предпроектное обследование следующих бизнес-процессов Холдинга: - управление финансами; - бюджетирование; - регламентированный учет; - CRM; - управление продажами; - управление закупками; - управление персоналом; - организация ремонтов; - управление производством; - управление складом; - управление затратами и расчет себестоимости. Вторым этапом было решено выполнить автоматизацию направления «Управление закупками». В результате открытого конкурса, исполнителем работ было выбрано ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», как компания имеющая опыт разработки и внедрения крупных информационных систем на базе «1С:ERP» на предприятиях с холдинговой (филиальной) структурой. Для автоматизации специалистами компании «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» был предложен программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», так как он максимально соответствовал требованиям к автоматизации и масштабированию на предприятия Холдинга. Поставка программного обеспечения осуществлялась компанией ООО «ЮКОЛА-ИНФО Трейд» (группа компаний ЮКОЛА-ИНФО-Брест). В ходе проекта на 19 предприятиях Холдинга были автоматизированы следующие бизнес-процессы: - Учет договоров - Оформление заказов поставщикам - Планирование закупок - Учет прихода ТМЦ - Учет неотфактурованных поставок - Управление отношениями с поставщиками - Формирование графика оплаты поставщикам - Взаиморасчеты с поставщиками - Управление цепочками поставок Следующим этапом планируются работы по автоматизации процессов складского учета на всех предприятиях Холдинга «Белорусская цементная компания». Первые подсистемы введены в промышленную эксплуатацию 31.08.2022 г. В настоящее время автоматизировано 100 рабочих мест и в системе работает более 500 пользователей. Сопровождение внедренных подсистем осуществляется совместно специалистами IT-службы Холдинга «БЦК» и ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». В результате автоматизации были достигнуты следующие цели: 1. Создано единое информационное пространство и обеспечена сквозная автоматизация процессов управления закупками на предприятиях Холдинга; 2. Повысилась эффективность деятельности предприятий Холдинга за счет снижения затрат и сокращения сроков поставки по закупке сырья, материалов и оборудования; 3. Повысилась скорость и точность планирования объемов закупок сырья, материалов и оборудования; 4. Повысилась производительность труда работников, отвечающих за снабжение предприятий; 5. Повысилась скорость получения оперативной и развернутой информации заинтересованными лицами о закупке сырья, материалов и оборудования; 6. Появилась возможность автоматического формирования отчетности для анализа закупочной деятельности предприятий Холдинга; 7. Реализовано регламентированное использование предприятиями Холдинга общей НСИ. Успешно применяя в работе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», мы рекомендуем другим компаниям данное решение для автоматизации бизнес-процессов предприятия, а компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению автоматизированных систем.



Заместитель генерального директора по экономике и финансам В.Н.Сидоренко
11.06.2024

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да