ОАО «Смолевичи Бройлер» входит в группу компаний СЗАО «Серволюкс» и является одним из самых крупных в Республике Беларусь предприятий, производящих мясо птицы и изделия из него. Предприятие имеет замкнутый цикл производства и включает 16 зон: цеха выращивания бройлеров, племенного молодняка, родительского стада кур, инкубации яиц, убоя и переработки птицы, вспомогательных служб, фирменной торговли. На предприятии для автоматизации управленческого и бухгалтерского учета использовалось несколько систем: для организации управленческого учета использовалась система 1С:УПП, для ведения бухгалтерского учета использовалось ПО Профит. Для расчета заработной платы использовался программный продукт HR2. Интеграция между системами была не достаточной (по некоторым подсистемам был организован только управленческий учет в системе 1С:УПП, без отражения данных в системе бухгалтерского учета ПО Профит). К вопросам интеграции добавлялись проблемы масштабируемости имеющейся системы бухгалтерского учета. Также ПО Профит не позволяло выполнять расчет себестоимости и получать необходимую отчетность с нужной аналитической детализацией. Таким образом, имеющаяся на тот момент учетная система не позволяла в полном объеме решать задачи регламентированного учета. Руководством компании было принято решение по внедрению новой системы автоматизации бухгалтерского учета предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» с целью дальнейшего тиражирования функционала системы на другие предприятия группы компаний. В результате анализа рынка программных продуктов для автоматизации бухгалтерского учета выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.1», который обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия. Исполнителем работ по автоматизации учета была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест». Также перед Исполнителем была поставлена задача по внедрению подсистем (учет животноводства, учет растениеводства, учет автотранспорта и др.), по которым отсутствовал управленческий учет (в системе 1С:УПП), с дальнейшим отражением операций данных подсистем в системе бухгалтерского учета. В результате выполнения работ автоматизированы следующие подсистемы: • Учет НСИ • Учет кассовых операций • Учет командировочных расходов и авансовых отчетов • Учет банковских операций • Учет ОС, НМА • Учет услуг, взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками • Учет реализации товаров и услуг, расчетов с покупателями • Учет ТМЦ, взаиморасчетов с поставщиками • Учет выращивания бройлеров • Учет КРС. Учет в растениеводстве • Учет на ККЗ • Учет производства фаршей • Учет ЭСЧФ • Учет автотранспортного участка • Учет прямых затрат, косвенных расходов, расчет бухгалтерской себестоимости • Регламентированная отчетность • МСФО Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 28.03.2018г. В настоящее время в системе работает более 120 пользователей. Выполнена настройка механизма обмена данными между системами управленческого, регламентированного учета и системой расчета зарплаты. Таким образом, решена проблема двойного ввода данных. Получена возможность оперативного получения необходимой регламентированной отчетности, отчетности по МСФО, получена возможность анализа бухгалтерской себестоимости готовой продукции с требуемой детализацией. Рекомендуем компанию ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» в качестве надежного партнера по разработке и внедрению автоматизированных систем.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да