Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"
Клиент: ЗАО "ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ"
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Информация о Заказчике: ЗАО ”Голографическая индустрия“ специализируется на производстве голографической продукции, предназначенной для маркировки и идентификации самого широкого круга товаров, ценных бумаг и документов. Заказчики ЗАО ”Голографическая индустрия“ - предприятия, заинтересованные в защите своей продукции от подделки. Среди них - крупнейшие государственные организации и различные коммерческие структуры. Это производители парфюмерной, фармацевтической, пищевой, алкогольной, видео- и аудиопродукции, а также предприятия Гознака Беларуси, России, Казахстана и Литвы. Тесное сотрудничество с IHМА - Международной Ассоциацией Производителей Голограмм, полноправным членом которой является ЗАО ”Голографическая индустрия"- гарантирует регистрацию заказанного голографического изображения в международной базе голографических знаков, что подтверждает исключительное право на использование данного изображения. На предприятии ЗАО ”Голографическая индустрия“ в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001-2005 функционирует система управления окружающей средой, что подтверждается наличием Сертификата соответствия. Также предприятие имеет Сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009. Основное внимание уделяется постоянному совершенствованию профессиональных навыков сотрудников, которые знают, как адаптировать современные знания, полученные в лаборатории, к условиям рынка и заставить работать уникальные технологии. В штате высококвалифицированные специалисты в области физики и оптики, имеющие степени докторов, кандидатов наук, опытные дизайнеры, специалисты в области голографии, проходившие стажировку за рубежом. Цели и задачи проекта: Основной целью автоматизации ЗАО «Голографическая индустрия» (далее Заказчик) является создание информационного инструмента, предназначенного для повышения эффективности управления деятельностью предприятия. Система должна решать задачи информационной поддержки процессов организационно-экономической деятельности предприятия, принятия управленческих решений, автоматизации повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации. Целями создания «Автоматизированной системы управления предприятием» являются: • модернизация информационного пространства предприятия; • снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия; • существенное упрощение взаимодействия между подразделениями предприятия, участвующими в основных операционных бизнес-процессах; • существенное сокращение времени на принятие управленческих решений; Задачи проекта — автоматизация основных операционных бизнес-процессов: - Управление взаимоотношениями с клиентами; - Управление продажами; - Управление производством и организация ремонтов; - Управление закупками; - Управление складом и запасами; - Управление затратами и расчет себестоимости; - Бюджетирование; - Управление финансами; - Управленческий учет, мониторинг и анализ показателей деятельности; - Учет и отчетность по МСФО; - Интеграция с системой электронного документооборота; - Управление обменом данными со сторонними системами в режиме on-line Для решения данных задач и достижения цели было принято решение обратиться в Группу компаний Хьюмен Интел Систем. Описание проекта: Первоначально учет операций по продажам и закупкам велся на базе платформы «1С: Предприятие 7.7». Задача коммерческого отдела по управлению отношениями с клиентами решалась с помощью разрозненных систем (Word, Excel, «ручка и лист»). Для реализации поставленных задач нами было выбрано программное решение «1C:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на базе платформы «1С:Предприятие 8». Данный программный продукт был нами выбран по следующим причинам: 1. Доступность в сравнении с другими программными продуктами такого класса; 2. Широкий функционал, который позволяет наиболее полно автоматизировать бизнес-процессы нашей компании; З. Масштабируемость; В рамках проекта были реализованы следующие этапы: 1) проведено предпроектное обследование; 2) разработано техническое задание; З) проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям; 4) реализован перенос данных из ранее используемых информационных систем; 5) обучение ключевых пользователей Заказчика в рамках разработанной системы; 6) подготовлены инструкции по основному функционалу системы; 7) проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию. В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда в составе: 1) Федорук Анастасия, руководитель проекта; 2) Гвоздев Максим, ведущий специалист по разработке; З) Хомицкий Игорь, специалист по разработке; 4) Мудрый Дмитрий, специалист по внедрению; 5) Лещенко Алексей, специалист по внедрению. Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «нуля» полностью оригинальная конфигурация «Автоматизированная система управления предприятием» на базе программного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации, описанными выше. Предложенное архитектурное решение отвечает следующим требованиям: является современным (гибкий и настраиваемый интерфейс, ничего лишнего), интуитивно понятным и обеспечивает эффективную работу пользователя с системой. Силами специалистов Хьюмен систем конфигурация динамично развивается согласно требованиям Заказчика — расширяется функционал. Дата сдачи системы в промышленную эксплуатацию: 01.05.2019 г. Численность персонала компании: 100 чел. Число автоматизированных рабочих мест: 20 На данный момент в промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы: • Управление взаимоотношениями с клиентами; • Управление продажами На этапе тестовой эксплуатации находится модуль «Управление закупками», ведется разработка и внедрение подсистемы «Управление производством и организация ремонтов», «Управление складом и запасами». К концу 2019 года данные подсистемы планируется передать в промышленную эксплуатацию. Особенности проекта: интеграция с системой электронного документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8» и настройка сложных схем согласования клиентских заказов и заказов на поставку. Результаты проекта: В результате поведенных работ по автоматизации было создана информационная система «Автоматизированная система управления предприятием», налажена работа заинтересованных подразделений предприятия, сотрудники обучены работе с новым программным обеспечением, обеспечен обмен данными с другими информационными системами, установленными на нашем предприятии. Внедрение АСУП позволило нам: - Упростить взаимодействие между подразделениями. - На 30% увеличить скорость согласования заказов клиентов и заказов на поставку; - В 2 (два) раза снизить количество текущих операционных ошибок пользователей за счет автоматических контролей при оформлении всех операций. - Реализовать специфику продаж голографической и полиграфической продукции на базе платформы «1С:Предприятие 8». - Существенно оптимизировать процесс закупки ТМЦ за счет системы товарного планирования и интеграции с системой электронного документооборота. - Повысить качество взаимоотношений с клиентами. - На 60% ускорить процесс получения аналитической информации для принятия управленческих решений. Разработанная программа полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.



А.Л. Адаменко, заместитель директора по финансовым вопросам
30.05.2019

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да