Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в СООО «ВилисБел»
Клиент: СООО «ВилисБел»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Основным направлением деятельности Совместного общества с ограниченной ответственностью «ВилисБел» является оптовая и розничная торговля строительными материалами на территории Республики Беларусь. Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»). На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 10.4, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности: - программа удобна в работе, - обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле, - содержит мощные средства планирования и контроля продаж, - позволяет решать задачи управления заказами покупателей, - интерфейс интуитивно понятен, - без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач. В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала: - печать договоров и контроль «договор проверен»; - печать отборочных листов; - печать этикеток для розничных магазинов; - автоматическое снятие резервов заказа покупателя, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании в части работы с договорами, установки отпускных цен и др. В начале внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы. С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи : - Автоматизация управления продажами. - Автоматизация управления закупками и поставками. - Автоматизация управления складскими запасами. - Автоматизация управления отношениями с клиентами. - Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7». В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы: -Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. - Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе. - Продажа и установка выбранных программных продуктов. - Начальные настройки типового решения для начала ведения учета. - Индивидуальное обучение в офисе заказчика. - Интеграция со сторонними системами автоматизации. - Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие». - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации. На внедрение программы фактически ушло четыре месяца. Система введена в эксплуатацию 01.01.2018 года. Автоматизировано двадцать пять рабочих мест. В процессе обучения с нами работал сотрудник Медведева Светлана. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми. Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.



Хамицевич Е.В., главный бухгалтер
26.12.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да