Компания «ОКА» была основана в 1995 году. За прошедшие 20 лет компания «ОКА» вышла на лидирующие позиции по производству межкомнатных дверей в Беларуси и на территории стран СНГ. ООО «ОКА» является одним из крупнейших предприятий деревообработки Гомельской области и Республики Беларусь в целом. Численность работников предприятия «ОКА» составляет более 300 человек. Сегодня «ОКА» – это - производство полного цикла: от подготовки древесины до реализации собственной продукции и переработки отходов деревообработки в топливные брикеты; - единственное в Республике Беларусь производство деревянных дверей из ольхи в промышленных объемах; - изготовление деревянных дверей по ГОСТ 113898. Продукция сертифицирована в Беларуси, России и Украине. Введен контроль качества на всех этапах производства; - оптовая и розничная продажа межкомнатных дверей в Республике Беларусь и за ее пределами; - экспорт продукции в Россию, Украину, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдову, Туркменистан; - использование оборудования лучших производителей из Германии, Италии, Дании и Австрии. Для эффективного управления продажами и производственными процессами предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных. Сегодня «ОКА» – это - производство полного цикла: от подготовки древесины до реализации собственной продукции и переработки отходов деревообработки в топливные брикеты; - единственное в Республике Беларусь производство деревянных дверей из ольхи в промышленных объемах; - изготовление деревянных дверей по ГОСТ113898. Продукция сертифицирована в Беларуси, России и Украине. Введен контроль качества на всех этапах производства; - оптовая и розничная продажа межкомнатных дверей в Республике Беларусь и за ее пределами; - экспорт продукции в Россию, Украину, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Молдову, Туркменистан; - использование оборудования лучших производителей из Германии, Италии, Дании и Австрии. Для эффективного управления продажами и производственными процессами предприятия возникла необходимость создания автоматизированной системы управления производственными процессами предприятия и оперативного формирования учетных данных. Программа «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» была выбрана как базовая по причине соответствия специализации компании, хорошей репутации фирмы «1С» и большой популярности программ «1С» в странах СНГ и обширной сети партнеров. Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на IT-рынке, опыт работы с производственными предприятиями, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов. Цели создания автоматизированной системы: • повысить управляемость предприятия за счет оперативного получения данных, необходимых для принятия управленческих решений; • обеспечить хранение данных о складских запасах, закупках, продажах и производстве в одной информационной системе; • снизить трудозатраты на подготовку документов; • обеспечить разграничение функций между подразделениями. Критерием успешности проекта была определена реализация следующих возможностей: • формировать ценовую политику предприятия в области продаж; • планировать продажи; • обеспечивать регистрацию всех коммуникаций с клиентами; • хранить историю работы с клиентами; • планировать закупки; • формировать ценовую политику предприятия в области закупок; • формировать заказы поставщикам и контролировать их исполнение; • вести взаиморасчеты с поставщиками; • планировать производство; • контролировать выполнение плана производства; • осуществлять планирование и контроль выполнения складских операций (приемка, отгрузка, перемещение, сборка/разборка, внутреннее потребление, передача материалов в производство, инвентаризация товаров на складе). • осуществлять резервирование товаров на складе под заказы клиентов. ЗАО «МиСофт НВП» было выполнено следующее: 1.Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; 2.Продажа выбранных программных продуктов; 3.Рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по ее модификации; 4.Обследование и составление технического задания; 5.Ввод начальных остатков, заполнение справочников, настройка учётной политики; 6.Работы по доработке конфигурации; 7.Введение в эксплуатацию; 8.Эксплуатационное тестирование. В данный момент успешно выполнены и завершены работы по внедрению следующих подсистем: • управление CRM и продажами; • управление складом (запасами); • управление производством без автоматизации межцехового управления. Система введена в эксплуатацию с 03.01.2018 года, автоматизировано в общей сложности 20 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 25. Создание автоматизированной системы на базе программы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило четко организовать взаимодействие с заказчиками и поставщиками, сделало учет прозрачным и управляемым, а также позволило добиться отражения деятельности предприятия в оптимальной форме и с минимальными затратами времени и упорядоченного, оперативного получения учетных данных. Все это делает хозяйственную деятельность более прозрачной и выводит управление предприятием на качественно новый уровень. Компания «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да