Отзыв к внедрению АСБУ «Промтрансинвест» Закрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест» входит в число крупнейших страховых организаций Республики Беларусь. ЗАСО «Промтрансинвест» является лидером в сегменте страхования авиа рисков, а также предлагает своим клиентам линейку страховых продуктов по 49 видам добровольного и 3 видам обязательного страхования, активно участвует в перестраховочных операциях. С целью повышения эффективности управления организацией и отдельными структурными подразделениями за счет использования автоматизированных средств учета и отчетности, а также с целью оптимизации производительности труда персонала за счет уменьшения трудозатрат на выполнение рутинных учетных операций руководством ЗАСО «Промтрансинвест» было принято решение о создании единой централизованной системы бухгалтерского учета и отчетности, объединяющей учетные процессы головной организации и 10 территориально распределенных представительств в единой информационной системе, тесно интегрированной с автоматизированной информационной системой учета и управления страховыми операциями «Certus». В результате анализа и оценки альтернативных предложений для внедрения было выбрано программное обеспечение на базе «1С: Бухгалтерия 8», оригинальная конфигурация «Бухгалтерский учет страховой организации», разработки ООО «Актив АйТи», как наиболее полно удовлетворяющее потребностям организации с точки зрения функциональных возможностей системы. В процессе внедрения специалистами ООО «Актив АйТи» были выполнены работы по проектированию автоматизированной системы, разработке интеграционных модулей с программным обеспечением по учету страховой деятельности, доработке модулей системы с учетом специфики учетных операций предприятия, комплексному поэтапному внедрению системы «под ключ» во всех территориально распределенных обособленных подразделениях. Разработанная и введенная в промышленную эксплуатацию в результате проекта автоматизированная система предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета (с учетом специфики страховой организации) от формирования первичных учетных документов на местах их возникновения до оперативного получения бухгалтерского баланса, начисления налогов, получения бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в единой системе по следующим направлениям хозяйственной деятельности страховой организации: - учет денежных средств (безналичный расчет); - учет денежных средств (наличный расчет); - учет страховых взносов; - учет выплат страхового возмещения; - учет претензионно-исковой деятельности; - учет основных средств; - учет вложений в долгосрочные активы; - учет нематериальных активов; - учет материалов; - учет расчетов с дебиторами и кредиторами; - учет расходов и доходов будущих периодов; - учет расчетов с подотчетными лицами; - учет бланков строгой отчетности; - учет внутрихозяйственных расчетов; - учет затрат; - учет аренды; - учет страховых резервов; - учет фондов; - учет ценных бумаг; - учет финансовых результатов; - формирование бухгалтерской отчетности страховой организации; - учет и расчет налогов и формирование налоговой отчетности; - формирование статистической отчетности; - кадровый учет и расчет заработной платы. АСБУ «Промтрансинвест» тесно интегрирована с системой учета оперативной деятельности страховой организации, загрузка первичных данных и формирование учетных операций выполняется автоматически на основании настраиваемых правил. Также, учетные операции, связанные с движением денежных средств по договорам страхования, претензионным делам и выплатам, автоматически передаются и отражаются в страховой системе. АСБУ «Промтрансинвест» функционирует на платформе «1С:Предприятие 8.3», сервер баз данных – MS SQL Server, режим подключения – тонкий клиент. Общее количество рабочих мест – 100, территориально распределенным по десяти представительствам по всей стране, среднее количество одновременных рабочих сессий – 60. В результате проделанной работы упорядочены и формализованы все наиболее важные процессы учета хозяйственной деятельности в рамках единой информационной базы данных, тесно интегрированный с системой учета оперативной деятельности страховой организации. Это позволило снизить трудоемкость и сократить сроки обработки первичной информации, минимизировать ошибки при обработке и повысить достоверность учетной информации. За счет использования системы специалисты предприятия смогли снизить непроизводительные затраты рабочего времени, получили возможность выполнять обработку и формирование отчетной информации в режиме реального времени. Руководство организации за счет этого стало получать более качественную аналитику результатов деятельности в более короткие сроки. Руководство ЗАСО «Промтрансинвест» высоко оценивает результаты внедрения АСБУ страховой организации на базе «1С:Бухгалерия 8». Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале: - Соответствие потребностям организации - 5 - Удобство работы с программой - 5 - Качество работы партнера «1С» - 5 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да