Сервисы 1С для Беларусь
Тариф "Упрощенка"

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Создание «Автоматизированной системы управления предприятием», разработанной на базе программной платформы «1С:Предприятие 8.3», в РУП «Национальный центр электронных услуг»
Клиент: РУП «Национальный центр электронных услуг»
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

РУП «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных систем, составляющих фундамент электронного правительства в Республике Беларусь. Среди основных задач «НЦЭУ» — оказание электронных услуг, разработка информационных систем и ресурсов, предназначенных для оказания электронных услуг, участие в формировании и развитии государственной системы оказания электронных услуг. Предприятие оказывает более 300 видов услуг для граждан и бизнеса. Среди клиентов НЦЭУ — высшие органы государственной власти, ряд крупных компаний реального сектора экономики, организации различного типа и формы собственности. Цели и задачи проекта по автоматизации. Основной целью создания «Автоматизированной системы управления предприятием» (АСУП) послужила необходимость в автоматизации основных операционных бизнес-процессов предприятия по заданным критериям, их оптимизации, что должно исключить дублирование функций, информационных петель, значительно повысить прозрачность деятельности предприятия и его управляемость, что неизбежно должно привести к повышению уровня качества оказания услуг клиентам. Целями создания «Автоматизированной системы управления предприятием» являются: • создание единого информационного пространства предприятия; • существенное упрощение и ускорение выполнения рутинных операций, связанных с взаимоотношениями с клиентами; • существенное упрощение взаимодействия между подразделениями предприятия, участвующими в основных операционных бизнес-процессах; • существенное сокращение времени на принятие управленческих решений, связанных с взаимоотношениями с клиентами; • ощутимое повышение уровня качества оказания услуг клиентам. Задачи проекта – автоматизация основных операционных бизнес-процессов:  Управление взаимоотношениями с клиентами;  Управление продажами услуг;  Управление договорами;  Управление абонентами;  Управление услугами.  Интеграция со сторонними системами. Для решения данных задач и достижения цели было принято решение обратиться в Группу компаний Хьюмен Интел Систем. Описание проекта. На момент автоматизации оперативный учет на нашем предприятии был частично реализован в нескольких не связанных между собой программных продуктах. Степень автоматизации была крайне низкая и использовалась, в основном, для фиксации информации как в электронной записной книге. Предметом автоматизации выделены следующие укрупнённые подсистемы: 1. работа с заявками; 2. работа с договорами; 3. ценообразование; 4. персонал; 5. органайзер; 6. аналитическая отчетность; 7. бизнес-процессы; 8. сервисные подсистемы; 9. интеграция со сторонними ИС. В рамках проекта были реализованы следующие этапы: 1) проведено пред проектное обследование; 2) разработано техническое задание; 3) проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы; 4) реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем за два года; 5) обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы; 6) подготовлены инструкции по основному функционалу системы; 7) проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию. В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда в составе: Колесникова Сергея, руководителя проекта; Гранина Александра, ведущего специалиста по разработке; Боброва Павла, специалиста по разработке Друка Андрея, ведущего специалиста по внедрению; Шараповой Елены, специалиста по внедрению. Под индивидуальные потребности Заказчика, согласно техническому заданию, была разработана с «0-ля» полностью оригинальная конфигурация «Автоматизированная система управления предприятием» на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» без привлечения других готовых решений. Для ускорения разработки, а также для повышения качества использовалась БСП (библиотека стандартных подсистем). В прикладном решении полностью реализованы функции учета и отчетности предприятия в соответствии с основными предметами автоматизации, описанными выше. Предложенное архитектурное решение отвечает следующим требованиям: является современным (гибкий и настраиваемый интерфейс, ничего лишнего), интуитивно понятным и обеспечивает эффективную работу пользователя с системой. Конфигурация динамично развивается согласно новым требованиям – расширяется её функционал. Система была принята в промышленную эксплуатацию в январе 2018 г. Срок реализации проекта составил примерно полтора года. Общая численность работников предприятия 150 человек. Было автоматизировано 120 рабочих мест. Результаты проекта. В результате поведенных работ по автоматизации было создана информационная система «Автоматизированная система управления предприятием», налажена работа заинтересованных подразделений предприятия, сотрудники обучены работе с новым программным обеспечением, обеспечен обмен данными с другими информационными системами, установленными на нашем предприятии. Внедрение АСУП позволило нам:  Упростить взаимодействие между подразделениями.  Быстро получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию.  Упростить и ускорить процессы ввода данных в информационную систему, обработки данных, получения аналитических отчетов и печатных форм.  Повысить уровень качества оказания услуг клиентам.  Обеспечить возможность использования решения независимо от операционной системы (кроссплатформенность).  Реализовать возможность масштабирования решения благодаря распределению нагрузки по разным видам клиентских подключений (Толстый клиент, тонкий клиент, web-клиент), за счет использования новейших возможностей платформы «1С: Предприятие ред. 8.3».  Усовершенствовать механизм ценообразования.  Обеспечить возможность управляемого развития системы за счет реализации новых современных подходов к разработке промышленных решений на базе «1С: Предприятие 8». Разработанная программа полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.



А.С. Серёгин, заместитель директора по эксплуатации
19.11.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да