ООО «КСБ Виктори Рестораны» представляет сеть ресторанов «Макдональдс» в Республике Беларусь. Целью нашего обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, включающей в себя подсистему бухгалтерского и налогового учета, подсистему расчета заработной платы и управления персоналом, подсистему оперативного учета в торговле, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С:Предприятие». Для автоматизации подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем». На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности: - программа удобна в работе, - в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, - интерфейс интуитивно понятен. С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи: • Управление финансовой мотивацией персонала. • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда. • Управление денежными расчетами с персоналом. • Учет кадров и анализ кадрового состава. • Автоматизация кадрового делопроизводства. Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе. В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы: • Разработана система применения грейдов для начисления заработной платы и мотивации сотрудников. • Разработан механизм проведения аттестации сотрудников с последующим изменением заработной платы на основании полученных результатов. • Разработан механизм загрузки данных об отработанном времени сотрудников из программы SMS с контролем неявок и нормы производственного календаря. • Разработан механизм для регистрации медицинского страхования сотрудников. • Разработаны механизмы для регистрации питания сотрудников и удержаний за телефонные разговоры. • Разработаны механизмы для формирования печатных форм кадровых приказов. • Выполнены работы по переносу начальных данных из ранее используемого ПО. В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. В частности, это доработки в части разделов «Структура предприятия», «Аттестация персонала», «Мотивация персонала», «Кадровый учет», «Учет отработанного времени», «Расчет заработной платы», разграничение прав доступа. Была разработана пользовательская документация, руководства и инструкции для пользователей. На внедрение программы фактически ушло 9 месяцев. Система введена в эксплуатацию в июне 2017 г. Автоматизировано всего 140 рабочих мест. В процессе обследования предприятия и обучения пользователей с нами работали Русанова Екатерина и Нахват Светлана, специалисты по внедрению отдела АЗиК. Доработки осуществляли программисты Гомза Владимир и Зуенок Дмитрий. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными и вежливыми специалистами ООО «Хьюмен систем». Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные в рамках автоматизации учета цели достигнутыми. Хотим также отметить, что специалисты ООО «Хьюмен систем» всегда своевременно дорабатывают программный продукт «Моя зарплата 8» по мере изменения законодательства Республики Беларусь, совершенствуют функционал программы и оперативно обновляют его.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да