УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт», выпускающий продукцию под торговыми марками «Уладар», «Пастораль» – один из крупнейших производителей мукомольно-крупяной продукции и макаронных изделий в Республике Беларусь, широко известен не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Это предприятие с многолетней историей, которая берет свое начало в 1947 году, именно тогда начали функционировать вспомогательные службы. В течение всего времени его деятельности постоянно проводилась работа по его обновлению и развитию, строились новые цеха и реконструировались существующие, усовершенствовались технологические процессы производства. Сегодня УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов» ОАО «Минскоблхлебопродукт» - это многопрофильное (производство муки, крупы, комбикорма, свинины, говядины и молока, макаронных изделий), хорошо технически оснащенное предприятие, продолжающее развиваться динамично, целенаправленно, с учетом специфики развития национальной пищевой отрасли. До начала внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на предприятии использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» (российская версия), частично адаптированный под учет на предприятии. В нем не были решены задачи полного учета финансов, учета затрат, себестоимости, финансового результата и пр. Также накапливались задачи, связанные с изменением белорусского законодательства. С учетом всех факторов и переговоров со специалистами компании ЗАО «МиСофт НВП» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», так как данный продукт является продолжением УПП, позволяет максимально использовать уже имеющийся функционал, адаптирован и обновляется под законодательство Республики Беларусь. Так как предприятие уже ранее сотрудничало с ЗАО «МиСофт НВП» и специалисты этой компании знакомы со спецификой и бизнес-процессами предприятия, вопрос о поисках специалиста по внедрению не стоял. Специалисты ЗАО «МиСофт НВП» выполнили: • установку программного продукта • первоначальные настройки и перенос справочников и остатков из УПП, • перенесена УПП и адаптирована под 1С ERP отраслевая подсистема заготовки и хранения зерна • доработана подсистема учета «по среднему» ветеринарных препаратов • доработан клиент-банк • проведено обучение пользователей и консультации сотрудников по работе с программой. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» автоматизированы следующие подсистемы: • Продажи • Внеоборотные активы • Закупки • Управление денежными средствами • Склад • Регламентированный учет (в части описанных функций) Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Системы передана в промышленную эксплуатацию в июле 2017 года, автоматизировано в общей сложности 50 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей - 50, Всего сотрудников в организации - 600. Планируется сопровождение внедренных подсистем и автоматизация следующих участков: • Производство • Казначейство (кредиты и депозиты) • Учет ГСМ (отраслевая разработка) • Расчет себестоимости и закрытие месяца Внедрения автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» позволило: • Объединить автоматизированные процессы в одну информационную систему; • Произвести выверку данных складского и бухгалтерского учета; • Оперативно формировать управленческую отчетность; • Оперативно получать обновления продукта при изменении законодательства. Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Да