Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Автоматизация производственного кооператива им.В.И. Кремко на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси"
Клиент: Производственный кооператив им. В.И. Кремко
Автор внедрения: Академ и К

ОТЗЫВ на внедрение программного решения «1С: ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» на ПК им. В.И. Кремко Производственный кооператив имени В.И.КРЕМКО является одним из ведущих хозяйств в Республике Беларусь, специализирующихся на производстве и переработке сельскохозяйственной продукции. Центральная усадьба - агрогородок Квасовка находится в 15 километрах от областного центра - города Гродно. На территории колхоза расположен 21 населённый пункт, в котором проживают около 3000 человек. Основными направлениями деятельности ПК имени В.И.КРЕМКО являются: • производство мясо-молочной продукции; • растениеводство (возделывание зерновых и зернобобовых культур, сахарной и столовой свеклы, картофеля, капусты, моркови столовой, редьки и др.); • садоводство (выращивание яблок, груш, алычи, малины, чёрной смородины, клубники, саженцев плодовых деревьев и др.). Для комплексной автоматизации оперативного, управленческого учета предприятие приняло решение внедрить ключевое инновационное программное решение «1С» - «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси». В качестве интегратора выступил ведущий партнер компании «1С» г.Москва в Беларуси «ЭтикетСервис» г.Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте «ЭтикетСервис», а также многофункциональности программного решения. Специалистами ЭтикетСервис выполнены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; • Продажа выбранных программных продуктов; • Доставка программных продуктов в офис заказчика; • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; • Ввод начальных остатков; • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; • Индивидуальное обучение в офисе заказчика; • Обучение в группе в офисе заказчика. Автоматизированы следующие функции: • Банк и касса; • Расчеты с контрагентами; • Товарно-материальные ценности; • Производственные операции; • Основные средства; • Нематериальные активы; • Регламентированная отчетность; • Управление денежными средствами (казначейство); • Учет по национальным стандартам – Беларусь; • Управление складскими запасами; • Учет ТМЦ в цеховых кладовых; • Комплектация и разукомплектация ТМЦ; • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов; • Анализ запасов ABC/XYZ; • Ценообразование, прайс-листы; • Анализ продаж ABC/XYZ; • Взаиморасчеты с покупателями; • Оптовая торговля; • Учет собственного транспорта; • Учет договоров; • Учет прихода ТМЦ; • Управление отношениями с поставщиками; • Взаиморасчеты с поставщиками; • Автоматизация бизнес-процессов; • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура; • Учет затрат на производство; • Расчет фактической себестоимости; • Учет основных средств, расчет амортизации; • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM); • Учет услуг производственного характера; • Учет спецодежды и спецоснастки; • Сертификация качества сырья и продукции. Внедрение решения на предприятии продолжается, а также проводятся консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам. Параллельно ведутся работы по автоматизации нескольких участков. Общая численность компании: 800 Общее число автоматизированных рабочих мест: 21 Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С", производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Благодарим команду «ЭтикетСервис» за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.



Кириченко В.И, главный бухгалтер
06.07.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Скорее да