Компания «Elema» - это крупное и успешное предприятие по производству одежды в СНГ и Европе, история которого насчитывает более 80 лет. Основной причиной перехода к новой системе послужила потребность предприятия в единой автоматизированной системе, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации, увеличению потребностей компании в сфере автоматизации учета, повышению эффективности работы подразделений. Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси» наиболее полно соответствовал указанным требованиям, позволяя вести учет по различным разрезам аналитики. Основные цели внедрения автоматизированной системы: • Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприя-тия; • Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия; • Повышение оперативности принятия управленческих решений. Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. В рамках данного проекта группой компаний «Аверсон» были проведены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; • Продажа выбранных программных продуктов; • Доставка программных продуктов в офис заказчика; • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования) • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; • Интеграция со сторонними системами автоматизации; • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; • Индивидуальное обучение в офисе заказчика; • Обучение в группе в офисе заказчика; • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения; • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования. Специалисты группы компаний «Аверсон» внедрили следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси»: • Банк и касса • Расчеты с контрагентами • Товарно-материальные ценности • Торговые операции • Производственные операции • Основные средства • Нематериальные активы • Завершение периода • Учет в обособленных подразделениях • Регламентированная отчетность • Налоговый учет • Управление складскими запасами • Резервирование ТМЦ • Оформление заказов покупателей • Ценообразование, прайс-листы • Учет продаж ТМЦ • Взаиморасчеты с покупателями • Оптовая торговля • Комиссионная торговля • Розничная торговля • Подключение торгового оборудования • Оформление заказов поставщикам • Учет прихода ТМЦ • Взаиморасчеты с поставщиками • Учет рабочего времени • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты) • Учет затрат на производство (РАУЗ) • Расчет фактической себестоимости • Переработка давальческого сырья • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков В рамках проекта доработаны следующие механизмы и системы: -учет продукции по размерам, цветам и сорту; -введение внутренних штрихкодов и использование ТСД; -формирование (печать) этикеток; -использование купонов для учета технологических операций; -доработка печатных форм под регламент предприятия; -учет давальческого производства; -доработка раздела продаж под особенности учета; -доработка раздела производства под особенности учета. С внедрением системы: - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции, - устранены ошибки в учетных данных. Автоматизированная система передана на сопровождение. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей. Количество автоматизированных рабочих мест: 70 Система введена в промышленную эксплуатацию 01 января 2017 года. Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».
Соответствие потребностям организации: 4
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации
деятельности: Скорее да