Решения 1С для цифровизации бизнеса
Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Построение системы автоматизации документооборота на базе программного продукта "1C:Document Management 8" ("1С:Документооборот 8 КОРП") в ЗАО "Струнные технологии"
Клиент: ЗАО "Струнные технологии"
Автор внедрения: Хьюмен Интел Систем

Основным направлением деятельности ЗАО «Струнные технологии» является проектирование и разработка, производство и техническое обслуживание струнных транспортных комплексов SkyWay, интеллектуального ограждения; разработка предпроектной (прединвестиционной) и проектной документации для объектов строительства; выполнение функций генерального проектировщика, заказчика и застройщика; оказание инженерных услуг по комплексному управлению и техническому надзору в строительстве; разработка технологии озеленения крыш зданий, производства биогумуса и компоста. Решение о внедрении системы «1C: Документооборот» было принято с целью контроля исполнительской дисциплины, снижения времени доведения документов до руководителей и исполнителей, унификации маршрутов движения документов, систематизации процессов. Успешный опыт применения других продуктов от «1C» положительным образом повлиял на принятие решения об использовании «1С:Документооборот» для автоматизации делопроизводства. При выборе системы учитывались следующие факторы: удобство хранения и поиска информации различного типа; дружественный интерфейс; контроль исполнительской дисциплины; качество подготовки документов исполнителями; возможность самостоятельной поддержки системы. возможности автоматизации процессов и документов. возможность доработки своими силами. Основой для построения системы автоматизации документооборота была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающая всем поставленным задачам. В качестве партнера по автоматизации была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем, имеющая большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8». В рамках проекта по автоматизации специалистами группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы: - Проведены консультации по выбору программного обеспечения. - Произведена установка программного обеспечения. - Выполнена первичная настройка программы: • встроенная и легкая почта; • рабочий календарь; • структура предприятия; • налажена работа с организационно-распорядительными документами: настроено автозаполнение шаблонов файлов и маршруты движения документов; • унифицирована система проведения совещаний, доработан отчет по мероприятиям. - Автоматизирована работа с договорами: • настроено более 40 маршрутов движения договоров в соответствии с определенными условиями; • настроены связи между договорами, дополнительными соглашениями к договорам, приложениями и другим договорными документами; • проведено ряд доработок. - Настроены маршруты движения и автозаполнение шаблонов документов. - Проведено обучение пользователей. Автоматизировано более 400 рабочих мест. Внедрение системы осуществляется по настоящее время и постоянно совершенствуется. Система принята в промышленную эксплуатацию в сентябре 2017 г. В процессе обучения с нами работали Горнов Роман и Доморад Инна. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот» позволило решить такие задачи, как: сокращению времени прохождения документами полного цикла обработки; сокращению материальных затрат на ведение делопроизводства; снижение рисков при заключение контрактов и юридических документов; создания единой базы организационно-распорядительных документов организации; создания единого регистрационного массива документов организации; обеспечения оперативного доступа к базе данных документов всех заинтересованных служб и руководителей структурных подразделений; обеспечения селективности предоставляемой информации, когда каждому пользователю обеспечивается доступ только к определенной для него области в базе данных; сокращения времени создания отчетных документов; повышения эффективности работы с документами; увеличения скорости прохождения документов; исключения случаев потери документов; увеличения скорости доступа к документам; повышения исполнительской дисциплины сотрудников организации за счет автоматизации процессов контроля исполнения и согласования документов; сокращения бумажного документооборота. В результате внедрения программы «1C:Документооборот» ЗАО «Струнные технологии» получили комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников и сократились сроки согласования документов. Работа в веб-режиме позволила руководству Компании контролировать работу сотрудников и согласовывать документы удаленно.  В результате внедрения программы «1C:Документооборот» ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации. В перспективе планируется автоматизация учета процесса отправки сотрудников в командировки (от оформления задания на командировку до утверждения отчета по командировке). Кроме того, в процессе реализации находится организация делопроизводства для приема новых сотрудников (заявка на открытие вакансии, организации рабочего места и т.д.). Результатами внедрения программного продукта «1С:Документооборот» наша организация полностью удовлетворена и считает поставленные цели достигнутыми.



А.В. Войленко, заместитель генерального директора по организационному развитию
23.02.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да