Сервисы 1С для Беларусь

Отзыв клиента на внедренное решение

Внедренное решение: Программный продукт "СофтСервис:Лесное хозяйство 8" внедрен на Государственном природоохранном учреждении "Национальный парк "Браславские озера"
Клиент: Государственное природоохранное учреждение "Национальный парк "Браславские озера"
Автор внедрения: Группа компаний "СофтСервис"

Государственное природоохранное учреждение «Национальный парк «Браславские озера» является многофункциональным учреждением с многоотраслевой деятельностью. Кроме выполнения своих основных задач как сохранение природного комплекса, организации экологического образования, просвещения и воспитания населения, разработка и внедрение в практику научных методов охраны природы и природопользования, учреждение осуществляет ведение комплексного хозяйства на основе научно-обоснованных традиционных технологий. Деятельность национального парка очень обширна, это осуществление охранных мероприятий по соблюдению природоохранного законодательства на особо охраняемых природных территориях и других лесных массивах, ведение лесного хозяйства, деревообрабатывающее производство на основе высокопроизводительных и качественных технологий, осуществление туристической деятельности с привлечением иностранных граждан, ведение охотничьего хозяйства с проведением мероприятий по воспроизводству животного мира, внешнеэкономическая деятельность. С целью повышения управляемости и эффективности работы, руководство приняло решение автоматизировать бухгалтерский, оперативный учет, расчет заработной платы с помощью «СофтСервис: Лесное хозяйство8», которое разработано на платформе «1С:Предприятие8». «СофтСервис:Лесное хозяйство» - это система комплексной автоматизации оперативного и бухгалтерского учета охватывающая все информационные потоки. Продукт разработан по принципу: «каждая хозяйственная операция, каждый документ вносится в систему только один раз» - в системе недопустимо обработка одной и той же операции или документа повторно. Все хозяйственные операции, совершаемые в лесничествах, цехах (приход и расход материалов, лесопродукции и т.д.) вносятся в систему по месту их совершения. Важным преимуществом программного решения «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» является автоматический обмен первичными документами (например, приход и реализация лесопродукции и др.) между удаленными подразделениями и головным офисом посредством каналов связи, что полностью исключает дублирование функций при обработке этой информации и предоставляет руководству полную картину хозяйственной деятельности в реальном режиме времени. Автоматизированы следующие функции: - Банк и касса; - Расчеты с контрагентами; - Товарно-материальные ценности; - Основные средства; - Нематериальные активы; - Расчет зарплаты и кадровый учет; - Завершение периода; - Регламентированная отчетность; - Учет спецодежды и спецоснастки; - Формирование отраслевой отчетности. Выполнены следующие работы: - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения - Продажа выбранных программных продуктов - Доставка программных продуктов в офис заказчика - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ - Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета - Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации - Индивидуальное обучение в офисе заказчика - Обучение в группе в офисе заказчика Внедрение «СофтСервис: Лесное хозяйство 8» существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления финансовыми и трудовыми ресурсами, оперативность решения задач. Также внедрение данных решений позволило: - Полностью автоматизировать весь комплекс трудоемких расчетов: от ввода данных и получения документов до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности; - Осуществлять расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний; - Формировать различные формы отчетов по имеющимся данным за любой период; - Отражать результаты расчетов в затратах предприятия; - Повысить производительность труда, оперативность бухгалтерского учета; - Усилить контроль за состоянием бухгалтерского учета и правильностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета со стороны главного бухгалтера и его заместителей; - Значительно облегчить работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости проведения операций. Программное решение учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь и имеют широкие возможности по настройке любых видов начислений и удержаний. Автоматизировано 48 рабочих мест. Начало эксплуатации программного продукта: сентябрь 2012 года. Был заключен договор абонентского обслуживания. На все возникающие вопросы получаем квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».



Главный бухгалтер Шидловская Л.П.
04.04.2018

Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да