Автоматизация CRM, логистики и снабжения ООО "КолорЭкспресс"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Юреня Евгений Викторович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Рекламная и полиграфическая продукция >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
CRM:
- Добавлена рассылка электронных писем (в т.ч. по расписанию), с возможностью персонификации сообщений;
- рассылка уведомлений менеджерам о степени выполнения заказов (поступление товара, частичное резервирование и прочее);
- рассылка клиентам о степени выполнения заказов, о возможности снятия резерва;
- рассылка клиентам об успешной выгрузке заказов с сайта;
- рассылка менеджерам о степени выполнения заказов поставщикам;
Снабжение:
- возможность резервирования товаров (полное и частичное, с последующим дорезервированием);
- разработана обработка для создания заказов поставщикам;
- добавлена возможность мониторинга, под какой заказ клиента заказывается товар у поставщика;
- добавлена возможность работы через посредника (с учетом наценок);
- разработана обработка для создания заказов посредникам;
- разработан механизм работы через двойную задолженность (специфика работы заказчика);
- разработана печатная форма инвойса посреднику;
- разработан механизм подтверждения позиций заказа поставщику, с последующим уведомлением менеджера, ведущему заказ клиента, при частичном резервировании или отмене;
- добавлена возможность определять склад для конкретной номенклатуры для заказа поставщику;
- доработан документ поступления товаров (с учетом информации, под какой заказ поступила номенклатура, с последующим резервированием);
Логистика:
- разработана роль "Менеджер", которая позволяет видеть все заказы, в остальных случаях будут доступны только заказы со статусом "ГотовКОтгрузкеСВыпискойТТН";
- доработан документ "ЗаказКлиента", убран учет склада при заказе, склад рассчитывается либо по наличию, либо после заказа поставщику;
- добавлена возможность отмечать позиции номенклатуры, для которых требуется нанесение логотипа;
- добавлены статусы документов "ГотовКОтгрузкеСВыпискойТТН" и "ГотовКОтгрузкеБезВыпискиТТН";
- доработаны печать ТН и ТТН;
- разработан документ "Заявка на нанесение логотипа";
- добавлена возможность печати давальческих накладных (вид операции документа "РеализацияТоваровИУслуг", с изменением движений по регистрам);
Прочее:
- Настроен обмен с сайтом (выгрузка скидок, курсов валют, загрузка с сайта заказов клиентов);
Внедрение
ООО "Колор Экспресс"
Общая численность компании: 50
Минск, Декабрь 2012 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Подтверждение
Отзыв клиента