1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Автоматизация CRM, логистики и снабжения ООО "КолорЭкспресс"

Автоматизация CRM, логистики и снабжения ООО "КолорЭкспресс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Юреня Евгений Викторович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление торговлей 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Рекламная и полиграфическая продукция >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

CRM: - Добавлена рассылка электронных писем (в т.ч. по расписанию), с возможностью персонификации сообщений; - рассылка уведомлений менеджерам о степени выполнения заказов (поступление товара, частичное резервирование и прочее); - рассылка клиентам о степени выполнения заказов, о возможности снятия резерва; - рассылка клиентам об успешной выгрузке заказов с сайта; - рассылка менеджерам о степени выполнения заказов поставщикам; Снабжение: - возможность резервирования товаров (полное и частичное, с последующим дорезервированием); - разработана обработка для создания заказов поставщикам; - добавлена возможность мониторинга, под какой заказ клиента заказывается товар у поставщика; - добавлена возможность работы через посредника (с учетом наценок); - разработана обработка для создания заказов посредникам; - разработан механизм работы через двойную задолженность (специфика работы заказчика); - разработана печатная форма инвойса посреднику; - разработан механизм подтверждения позиций заказа поставщику, с последующим уведомлением менеджера, ведущему заказ клиента, при частичном резервировании или отмене; - добавлена возможность определять склад для конкретной номенклатуры для заказа поставщику; - доработан документ поступления товаров (с учетом информации, под какой заказ поступила номенклатура, с последующим резервированием); Логистика: - разработана роль "Менеджер", которая позволяет видеть все заказы, в остальных случаях будут доступны только заказы со статусом "ГотовКОтгрузкеСВыпискойТТН"; - доработан документ "ЗаказКлиента", убран учет склада при заказе, склад рассчитывается либо по наличию, либо после заказа поставщику; - добавлена возможность отмечать позиции номенклатуры, для которых требуется нанесение логотипа; - добавлены статусы документов "ГотовКОтгрузкеСВыпискойТТН" и "ГотовКОтгрузкеБезВыпискиТТН"; - доработаны печать ТН и ТТН; - разработан документ "Заявка на нанесение логотипа"; - добавлена возможность печати давальческих накладных (вид операции документа "РеализацияТоваровИУслуг", с изменением движений по регистрам); Прочее: - Настроен обмен с сайтом (выгрузка скидок, курсов валют, загрузка с сайта заказов клиентов);

Внедрение

ООО "Колор Экспресс"

Общая численность компании: 50

Минск, Декабрь 2012 20:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30

Подтверждение

Отзыв клиента