Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление торговлей для Беларуси" в ООО "Лентасервис"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко Марина Михайловна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление торговлей 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации типового решения, были произведены следующие работы:
- доработка системы учета скидок для покупателей;
- корректировка документов «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» в соответствии со спецификой деятельности предприятия;
- корректировка карточки товара в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
Параметры:
Количество справочников 60, видов документов 54, регистров 76, отчетов 32; среднее число строк в одном документе 10; объем информационной базы на момент описания 580(Мб).
Внедрение
ООО "Лентасервис"
Общая численность компании: 27
Гомель, Декабрь 2014 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Подтверждение
Отзыв клиента