Внедрение ПП "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Крысюк Н.Ф.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Жилищно-коммунальное хозяйство >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет затрат на производство
- Учет услуг производственного характера
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
С внедрением конфигурации "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" в КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» стало возможным ведение учета нарядов на выполнение работ.
ПЭО организации получил возможность:
- регистрировать объекты учета в системе с указанием необходимого набора характеристик(например: количество подъездов, количество лифтов, количество этажей, вид кровли и прочие)
- регистрировать перечень видов работ
- регистрировать перечень работ, соответствующих определенному виду
- регистрировать нормы использования материалов при выполнении работ
- регистрировать нормы использования оборудования при выполнении работ
- регистрировать нормы времени, тарифов рабочих и машинистов для каждой работы
- вести учет актуальных кадровых данных в разрезе подразделений предприятия
Мастера КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста» получили возможность:
- регистрировать наряды на выполнение работ по каждому подразделению с возможностью указания объекта учета, перечня работ, списка работников, автоматическим расчетом трудозатрат и сумм оплаты за выполненные работы, количества использованных материалов и времени работы механизмов в соответствии с зарегистрированными в системе нормами.
Отдел бухгалтерии и ПЭО теперь могут:
- получать отчетности по каждому подразделению и объекту учета: наряд-задание, отчет по объемам выполненных работ, отчет по использованию материалов и т.п.
- регистрировать стоимость использованных материалов
В конфигурации также имеется подсистема распределения затрат, анализ калькуляции затрат по объектам учета, которая позволяет производить следующие операции:
- учет затрат в разрезе объектов учета (домов)
- затраты, для которых невозможно указать один конкретный объект учета (дом), являются косвенными. Распределение косвенных затрат выполняется автоматически на основании указанных пользователем статей и сумм затрат, алгоритмов распределения: пропорционально площади, пропорционально зарплате (общей зарплате, зарплате рабочих, зарплате машинистов), пропорционально трудозатратам (общим, рабочих, машинистов), пропорционально материальным затратам.
Формирование отчетности: отчет по распределению затрат, калькуляция затрат по объектам учета.
Также в конфигурацию "Учет планово-предупредительных ремонтов" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" была добавлена подсистема планирования, которая позволяет руководству организации заранее определить количество материальных средств на предстоящие работы, а также:
- регистрация спецификаций на проведение ремонтов (текущий, капитальный ремонт и другие виды обслуживания) объектов учета (домов, оборудования и др.)
- регистрация планов ремонта, печать графиков работ
- план-фактный анализ проведения ремонтов
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение
КУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г. Бреста»
Общая численность компании: 1330
Брест, Ноябрь 2013 20:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Подтверждение