Тариф "Упрощенка"
Решения 1С для цифровизации бизнеса

Программный продукт "СофтСервис:РАЙПО" внедрен в Щучинском филиале Гродненского областного потребобщества

Программный продукт "СофтСервис:РАЙПО" внедрен в Щучинском филиале Гродненского областного потребобщества

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "СофтСервис" / Все решения этого автора »»
Гродно
тел.: (375152) 490349
http://www.softservice.by/
Иодель Н.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Другие предприятия торговли, складского хозяйства и транспорта >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Многофункциональность программы "СофтСервис:РАЙПО" отмечают многочисленные пользователи. Торговля, заготовки, транспорт, производство, убойный цех, услуги - учет всех видов деятельности в одной программе, что очень удобно. С помощью "СофтСервис:РАЙПО" Автоматизированы: Формирование розничной цены с учетом транспортных расходов и с учетом надбавки за хранение, расчет цены в общепите. Учет товаров, наценки, реализации, издержек в разрезе субсчетов с учетом специфики ведения учета в потребительской кооперации.Учет заготовок. " Типовая 8 для РАЙПО" решает следующие задачи: Учет банковских операций, Учет кассовых операций, Учет основных средств (автоматическое начисление амортизации) Учет нематериальных активов, Учет материалов, Учет спецодежды, учет в оптовой, розничной, а также комиссионной торговле, Учет выпуска готовой продукции, Учет путевых листов (автоматическое списание топлива на основании путевых листов), Кадровый учет(предусмотрены документы для персонифицированного учета ПУ-1; ПУ-2; ПУ-3, Учет расчетов по заработной плате (автоматизирован расчет заработной платы и отчислений), Учет расчетов с подотчетными лицами, Учет бланков строгой отчетности (БСО) (автоматическое списание), Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, Учет расчетов покупателями и заказчиками, Учет операций по НДС(автоматическое формирование книги покупок), УСН (автоматически формируется книга учет доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей; налоговая декларация по налогу при упрощенной системе налогообложения

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

Щучинский филиал Гродненского областного потребобщества

Общая численность компании: 350

Щучин, Апрель 2015 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 52

Тонкий клиент: 52

Подтверждение