Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тариф "Упрощенка"

Автоматизация туристического бизнеса (выездной и въездной туризм, реализация авиа и ж/д билетов)

Автоматизация туристического бизнеса (выездной и въездной туризм, реализация авиа и ж/д билетов)

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 336-15-10
http://www.hs.by/
Адининский Александр Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 7.7
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Различные предприятия туристического и гостиничного бизнеса >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание:

Функциональные возможности модулей "Туризм" и "Авиабилеты" на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7": модули "Туризм" и "Авиабилеты" предназначены для комплексной автоматизации специфической деятельности туристических агентств и компаний по продаже авиа (ж/д) билетов, связанного с ней бухгалтерского учета и организации работы в едином информационном пространстве структурных подразделений и специалистов данных организаций. В основу модулей заложена идеология корпоративной информационной системы управления предприятием – работа всех пользователей в едином информационном пространстве, представление информации для каждого уровня управления в требуемом для него виде и в соответствии с принятым разграничением прав доступа к информации. Модули реализованы средствами "1С:Предприятия 7.7" в архитектуре "Клиент-сервер" и включают серверную часть (база данных) и клиентскую часть (единый для всех рабочих мест программный модуль с динамически формируемыми, в зависимости от прав пользователя, меню и набором экранных и выходных форм). Функциональные возможности модулей "Туризм" и "Авиабилеты" позволяют автоматизировать следующие виды деятельности туристических компаний и организаций, занимающихся продажей авиабилетов: · Формирование клиенту путевки; · Формирование группового заезда; · Учет услуг по приему туристов; · Реализация карнетов (гарантийных туристических обязательств); · Взаиморасчеты с покупателями; · Взаиморасчеты с поставщиками; · Учет услуг в разных валютах и разных формах оплаты: наличная, безналичная, кредитная карточка; · Учет операций по продаже, возврату и обмену авиабилетов; · Возможность ввода данных по продажам авиабилетов автоматически (импорт из системы Amadeus или программы MLT) и/или вручную; · Учет БСО (авиабилетов и туристических ваучеров); · Автоматическое формирование документов на оплату на основании введенных данных по реализации туристических услуг или авиабилетов; · Формирование специализированных отчетов для авиакомпаний ("Аэрофлот", "AIR FRANCE", "AUSTRIAN AIRLINES", "DELTA", "KLM", "LITHUANIAN AIRLINES", "LOT", "LUFTHANSA", "TRANSAERO AIRLINES", "Белавиа"); · Формирование отчетов по результатам деятельности и аналитических отчетов.

Параметры:

Вариант работы любой; общее количество автоматизировнных рабочих мест в рамках одной локальной сети - 20.

Внедрение

СП "Алатан Тур", СП "СМОК Трэвел", СП "МерлинТур", ООО "БСКТрэвел", ЗАО "ЭкспоТрэвэл"

Общая численность компании:

Минск, Февраль 2005 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение