Автоматизация туристического бизнеса (выездной и въездной туризм, реализация авиа и ж/д билетов)
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Адининский Александр Владимирович
|
Версия 1С:Предприятия: |
7.7 |
Внедренное типовое решение: |
|
Отрасли: |
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм >> Туристический и гостиничный бизнес >> Различные предприятия туристического и гостиничного бизнеса >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Описание:
Функциональные возможности модулей "Туризм" и "Авиабилеты" на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7": модули "Туризм" и "Авиабилеты" предназначены для комплексной автоматизации специфической деятельности туристических агентств и компаний по продаже авиа (ж/д) билетов, связанного с ней бухгалтерского учета и организации работы в едином информационном пространстве структурных подразделений и специалистов данных организаций.
В основу модулей заложена идеология корпоративной информационной системы управления предприятием – работа всех пользователей в едином информационном пространстве, представление информации для каждого уровня управления в требуемом для него виде и в соответствии с принятым разграничением прав доступа к информации.
Модули реализованы средствами "1С:Предприятия 7.7" в архитектуре "Клиент-сервер" и включают серверную часть (база данных) и клиентскую часть (единый для всех рабочих мест программный модуль с динамически формируемыми, в зависимости от прав пользователя, меню и набором экранных и выходных форм).
Функциональные возможности модулей "Туризм" и "Авиабилеты" позволяют автоматизировать следующие виды деятельности туристических компаний и организаций, занимающихся продажей авиабилетов:
· Формирование клиенту путевки;
· Формирование группового заезда;
· Учет услуг по приему туристов;
· Реализация карнетов (гарантийных туристических обязательств);
· Взаиморасчеты с покупателями;
· Взаиморасчеты с поставщиками;
· Учет услуг в разных валютах и разных формах оплаты: наличная, безналичная, кредитная карточка;
· Учет операций по продаже, возврату и обмену авиабилетов;
· Возможность ввода данных по продажам авиабилетов автоматически (импорт из системы Amadeus или программы MLT) и/или вручную;
· Учет БСО (авиабилетов и туристических ваучеров);
· Автоматическое формирование документов на оплату на основании введенных данных по реализации туристических услуг или авиабилетов;
· Формирование специализированных отчетов для авиакомпаний ("Аэрофлот", "AIR FRANCE", "AUSTRIAN AIRLINES", "DELTA", "KLM", "LITHUANIAN AIRLINES", "LOT", "LUFTHANSA", "TRANSAERO AIRLINES", "Белавиа");
· Формирование отчетов по результатам деятельности и аналитических отчетов.
Параметры:
Вариант работы любой; общее количество автоматизировнных рабочих мест в рамках одной локальной сети - 20.
Внедрение
СП "Алатан Тур", СП "СМОК Трэвел", СП "МерлинТур", ООО "БСКТрэвел", ЗАО "ЭкспоТрэвэл"
Общая численность компании:
Минск, Февраль 2005 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение