Внедрение конфигурации "Молокозавод", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО "Клецкая крыначка"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Наранович А.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
В связи с ростом производства, повышением требований к качеству учёта, анализа и управления предприятием, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, производственного и управленческого учёта.Путём проведения экспресс - обзора основных конкурентных решений выбор руководства предприятия был сделан в пользу продукта построенного на современной платформе «1С:Предприятие 8.2» - конфигурация «Молокозавод», созданная специалистами ОДО «Юкола–Инфо–Брест» на основе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси». Данный ПП является универсальным решением для предприятий, занимающихся переработкой молока и производством молочных продуктов, разработан под специфику молочной отрасли и охватывает все основные бизнесс-процессы.
Основная цель создания АС – автоматизация управления реализации готовой продукции и консолидация данных в масштабах всего предприятия, повышение эффективности управления и контроля хозяйственной деятельности подразделений, получения полной, своевременной и актуальной информации о состоянии учета.
Программный продукт «Молокозавод» включает в себя несколько подсистем, внедрение проводилось поэтапно:
• Подсистема учёта молочного сырья
-учет поступления молока с автоматическим пересчетом физического веса в зачетный вес, расчетом цены молока, расчетом доплаты за белок, доплаты за сбор молока от населения
-учет взаиморасчетов с поставщиками молока
-интеграция с электронными счетчиками молока (позволяет минимизировать временные затраты по отражению операций поступления сырья в бухгалтерском учете)
-регистрация основных показателей сырья: органолептическая оценка, кислотность, жирность, температура, плотность, степень чистоты, соматические клетки, сорт и т.д.
-автоматический расчет закупочной стоимости молочного сырья. В качестве параметров расчета используются качественные показатели сырья, цена устанавливается в разрезе качественных показателей и поставщиков
-автоматическое составление приемных квитанции с требуемой периодичностью на основании введенных данных по заготовке молока
• Подсистема учёта реализации готовой продукции
-учет договоров с покупателями
-прием и обработка заявок от покупателей
-формирование плана производства на основании заявок покупателей
-формирование и выписка документов в пакетном режиме (ТТН, сводной ТТН, ТН, качественных удостоверений)
-формирование прайс-листов
-ведение НСИ: справочники «Маршруты», «Автомобили», «Водители», «Экспедиторы»
-формирование маршрутов доставки готовой продукции с учётом загрузки транспорта
-отчеты по аналитической информации
-автоматизация учета качественных показателей продукции
• Подсистема бухгалтерского учёта
-учет товаров, материалов и готовой продукции
-учет торговых операций
-учет операций с тарой. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары
-учет банковских и кассовых операций. Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. Реализован механизм обмена информацией с программами «Клиент банка»
-учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в рублях и иностранной валюте. Курсовые и суммовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Учет взаиморасчетов ведется с учетом отсрочек платежа. Возможность формирования актов сверки, платежных требований покупателям
-учет ОС и НМА. Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация
-учет основного и вспомогательного производства. Автоматизированы учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды и спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей
-учет косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание издержек обращения
-учёт НДС
-завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие
-стандартные бухгалтерские отчеты
-регламентированная отчетность.
Успешно решены главные задачи:
1.Система приема заказов от покупателей, адаптированная к отраслевой специфике, позволила полностью перейти к безбумажной технологии приёма заявок от покупателей
2.Повысилась оперативность получения сводных данных о количестве и номенклатуре заказанной продукции, в совокупности со сведениями об остатках на складах появилась возможность оперативной коррекции плана производства.
3.Благодаря автоматизации возросла оперативность и прозрачность бухгалтерского и производственного учёта.
4.Получение управленческой отчётности, необходимой для анализа эффективности и рентабельности работы производства и службы сбыта готовой продукции.
В настоящее время в процессе внедрения находится подсистема "Расчёт заработной платы".
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Внедрение
ОАО "Клецкая крыначка"
Общая численность компании: 400
Клецк, Ноябрь 2011 20:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента