Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в санатории "Солнышко"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в санатории "Солнышко"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ГИВЦ / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17 ) 237-8827

Павлюкович Ольга Анатольевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Здравоохранение >> Лечебно-профилактические учреждения, санатории >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Партнер был выбран на основе предшествующего опыта работы. Главное требование к партнёру - наличие специалистов, владеющих спецификой учета санаторно-курортной деятельности. В результате: 1) Доработаны печатные формы документов. 2) Разработан механизм импорта информации по движению товарно-материальных ценностей по складам из внешних информационных систем и комплексов (учет продуктов осуществляется в другой программе, осуществляющей расчет калькуляций и меню для пищеблока). 3) Разработан механизм обмена информацией по реализации санаторно-курортных путевок между головной организацией и нашим санаторием (филиалом). 4) Мы сдаем отчетность внешним пользователям в требуемые сроки без сверхурочной работы учетных работников. 5) Обеспечена бесперебойная работа бухгалтерской и производственной службы, обеспечена интеграция и сопоставимость данных на всех участках учета, что сделает возможным однократный ввод учетных данных в систему и многократное использование учетной информации всеми заинтересованными лицами.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Параметры:

Ко-во справочников 48, кол-во видов документов 21, кол-во регистров 46, кол-во отчетов 23, кол-во вводимых документов в день 39, среднее число строк в одном документе 1.2 , объем ИБ 683 мб.

Внедрение

Филиал "Детский санаторий "Солнышко" ОАО "Белагроздравница"

Общая численность компании: 124

Слуцк, Январь 2015

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 7

Подтверждение

Отзыв клиента