Внедрение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси" в санатории "Солнышко"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ГИВЦ
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17 ) 237-8827
Павлюкович Ольга Анатольевна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Здравоохранение >> Лечебно-профилактические учреждения, санатории >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Партнер был выбран на основе предшествующего опыта работы. Главное требование к партнёру - наличие специалистов, владеющих спецификой учета санаторно-курортной деятельности.
В результате:
1) Доработаны печатные формы документов.
2) Разработан механизм импорта информации по движению товарно-материальных ценностей по складам из внешних информационных систем и комплексов (учет продуктов осуществляется в другой программе, осуществляющей расчет калькуляций и меню для пищеблока).
3) Разработан механизм обмена информацией по реализации санаторно-курортных путевок между головной организацией и нашим санаторием (филиалом).
4) Мы сдаем отчетность внешним пользователям в требуемые сроки без сверхурочной работы учетных работников.
5) Обеспечена бесперебойная работа бухгалтерской и производственной службы, обеспечена интеграция и сопоставимость данных на всех участках учета, что сделает возможным однократный ввод учетных данных в систему и многократное использование учетной информации всеми заинтересованными лицами.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Параметры:
Ко-во справочников 48, кол-во видов документов 21, кол-во регистров 46, кол-во отчетов 23, кол-во вводимых документов в день 39, среднее число строк в одном документе 1.2 , объем ИБ 683 мб.
Внедрение
Филиал "Детский санаторий "Солнышко" ОАО "Белагроздравница"
Общая численность компании: 124
Слуцк, Январь 2015
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Подтверждение
Отзыв клиента