1C:Комплексная автоматизация
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в Государственном предприятии "НЦОТ"

Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в Государственном предприятии "НЦОТ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП для Беларуси
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Государственное предприятие "НЦОТ" занимается развитием современной инфраструктуры сети передачи данных на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий, привлечения в эту сферу отечественных и иностранных инвестиций, повышения качества и снижения стоимости оказываемых услуг передачи данных. Основные цели создания СЭД: 1.Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД; 2.Снизить трудоемкость процессов делопроизводства и движения договоров; 3.Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен; 4.Снизить риски утерь документов. Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество. Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась. В ходе внедрения были проделаны следующие работы: - проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей; - настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы; - настроены основные бизнес-процессы для внутренних, исходящих и входящих документов; - настроена интеграция с системой межведомственной системы электронного документооборота; - проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота; - проведено обучение пользователей. Основные результаты проекта для заказчика: - автоматизация первичной работы с документами, - ускорение процессов согласования документов, - регламентация процессов ведения договорной деятельности, - контроль исполнительской дисциплины, - обмен документами через СМДО (систему межведомственного документооборота). Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика

Внедрение

Государственное предприятие "НЦОТ"

Общая численность компании: 30

Минск, Август 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение