Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в Государственном предприятии "НЦОТ"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Бартош Т.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Документооборот КОРП для Беларуси |
Отрасли: |
Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Государственное предприятие "НЦОТ" занимается развитием современной инфраструктуры сети передачи данных на основе внедрения новых информационно-коммуникационных технологий, привлечения в эту сферу отечественных и иностранных инвестиций, повышения качества и снижения стоимости оказываемых услуг передачи данных.
Основные цели создания СЭД:
1.Повысить управляемость процессов, включенных в зону охвата СЭД;
2.Снизить трудоемкость процессов делопроизводства и движения договоров;
3.Создать электронную базу для хранения документов: поиск, оперативный обмен;
4.Снизить риски утерь документов.
Для решения этих задач был выбран продукт "1С:Документооборот" версии КОРП, который является оптимальным решением по соотношению цена-качество.
Вся необходимая документация, регламентирующая ведение делопроизводства в организации, имелась.
В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследования: изучение организационной структуры предприятия, должностных обязанностей сотрудников, изучение процесса ведения делопроизводства, анализ существующей нормативной базы, анализ движения документов, анкетирование пользователей;
- настроена программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- настроены основные бизнес-процессы для внутренних, исходящих и входящих документов;
- настроена интеграция с системой межведомственной системы электронного документооборота;
- проведена опытная эксплуатация и тестирование системы электронного документооборота;
- проведено обучение пользователей.
Основные результаты проекта для заказчика:
- автоматизация первичной работы с документами,
- ускорение процессов согласования документов,
- регламентация процессов ведения договорной деятельности,
- контроль исполнительской дисциплины,
- обмен документами через СМДО (систему межведомственного документооборота).
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Внедрение
Государственное предприятие "НЦОТ"
Общая численность компании: 30
Минск, Август 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Подтверждение