Внедрение ПП "ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат»
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Прожерин Игорь Геннадьевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание:
Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Информация о компании:
Компания производит различные консервированные соки, пюре, детское питание в пищевой отрасли. В компании используется специфический учет тары.
2. Исходная ситуация:
В организации использовалось ПО на Access, которое формировало множество информационных пространств. Заказчик захотел объединить все базы воедино.
3. Выбор продукта:
Выбор Заказчика был сделан в пользу "ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" так как данный ПП на 80% соответствовал требованиям Заказчика.
4. Решение:
Доработана в различных направлениях по требованиям заказчика.
По методической части: документация
По технологической части: доработан учет тары, списание тары по нормам, учет в лаборатории.
5. Результаты проекта:
Заказчик получил АС, которая в едином информационном поле учитывает практически все хозяйственные операции на предприятии и позволяет быстро получать аналитическую отчетность для руководителей, чтобы принимать своевременно решения.
6. Состояние проекта:
Система передана в промышленную эксплуатацию. На следующий год планируется внедрить участок производство и зарплата.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
Доработаны специфические особенности по учету материалов в производстве, таре, учета в лаборатории
Внедрение
ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат»
Общая численность компании: 350
Малорита, Декабрь 2016 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Подтверждение
Отзыв клиента