Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение ПП "ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат»

Внедрение ПП "ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест / Все решения этого автора »»
Брест
тел.: (+375162) 35-5954
http://1soft.by/
Прожерин Игорь Геннадьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Описание проекта должно содержать следующую информацию: 1. Информация о компании: Компания производит различные консервированные соки, пюре, детское питание в пищевой отрасли. В компании используется специфический учет тары. 2. Исходная ситуация: В организации использовалось ПО на Access, которое формировало множество информационных пространств. Заказчик захотел объединить все базы воедино. 3. Выбор продукта: Выбор Заказчика был сделан в пользу "ЮИ:Бухгалтерия производственного предприятия" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" так как данный ПП на 80% соответствовал требованиям Заказчика. 4. Решение: Доработана в различных направлениях по требованиям заказчика. По методической части: документация По технологической части: доработан учет тары, списание тары по нормам, учет в лаборатории. 5. Результаты проекта: Заказчик получил АС, которая в едином информационном поле учитывает практически все хозяйственные операции на предприятии и позволяет быстро получать аналитическую отчетность для руководителей, чтобы принимать своевременно решения. 6. Состояние проекта: Система передана в промышленную эксплуатацию. На следующий год планируется внедрить участок производство и зарплата.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

Доработаны специфические особенности по учету материалов в производстве, таре, учета в лаборатории

Внедрение

ОАО «Малоритский консервноовощесушильный комбинат»

Общая численность компании: 350

Малорита, Декабрь 2016 21:00:00

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Подтверждение

Отзыв клиента