Внедрение ПП "ЮИ:Мясокомбинат" на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на ООО "ПровитБел"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО-Брест
/ Все решения этого автора »»
Брест тел.: (+375162) 35-5954 http://1soft.by/
Сацюк Юрий Николаевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание:
ООО «ПровитБел» основанная в 1998 году, является одним из крупнейших предприятий по производству замороженных полуфабрикатов и овощных смесей. С самого начала своего образования деятельность компании направлена на лидерство в сегменте продуктов легкого приготовления, придавая особое значение новейшим технологиям. На предприятии работает более 450 сотрудников. Предприятие имеет склад готовой продукции и филиал отдела сбыта в г. Минске.
2. Исходная ситуация:
На предприятии для автоматизации бухгалтерского и производственного учета использовалось программное обеспечение «1С:Предприятие 7.7», для работы отдела сбыта использовалось мобильное приложение на платформе «1С:Предприятие 8.2». Основная производственная база, склады и АУП находится в г. Новогрудке. В г. Минске расположен региональный склад готовой продукции и отдел продаж, который работает в единой с основным предприятием ИС мобильного приложения посредством сети Интернет. Информационная система «1С:Предприятие 7.7» развернута на центральном сервере предприятия, ИС мобильного приложения «1С:Предприятие 8.2» развернута на облачных серверах в сети Интернет. Обмена данными между двумя ИС не было. Были жалобы на работу и недостаточный функционал обоих ИС.
Для получения достоверной отчетности пользователи вынуждены получать сводную информацию с помощью дополнительного ПО - MS Office Excel .
3. Выбор продукта:
Основываясь на положительных отзывах мясоперерабатывающих предприятий, выбор был сделан в пользу программного продукта «ЮИ:Мясокомбинат», разработанном специалистами компании ЮКОЛА-ИНФО-Брест на платформе «1С:Предприятие 8.2».
4. Результаты проекта
В результате доработки и внедрения программного продукта «ЮИ:Мясокомбинат» была создана единая информационная система учета на предприятии, которая позволила:
• Отказаться от использования разрозненных программ учета, исключить двойной ввод информации, неэффективное использование рабочего времени специалистов
• Эффективно управлять цепочкой продаж: от приема заявки посредством мобильного приложения, электронных заявок – до выписки накладных
• Получать консолидированную оперативную отчетность в различных аналитических ракурсах
• Вести точный учет остатков и движения готовой продукции
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Внедрение
ООО "ПровитБел"
Общая численность компании: 500
Новогрудок, Август 2016 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение