Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОДО "Бумпром" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний «Главбух»
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 200-9966 http://www.gbsoft.by
Бойко Марина Михайловна
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации были произведены следующие работы:
- доработка системы учета товарно-материальных ценностей (в справочнике "Номенклатура" добавлен реквизит "Характеристика", что повлекло корректировку всех документов, связанных с движением и учетом ТМЦ);
- доработка учета курсовых разниц в соответствии с учетной политикой организации;
- доработка обмена с системой "Клиент-банк";
- корректировка документа "Авансовый отчет";
- корректировка существующих и создание новых документов, связанных с учетом производственных операций, в соответствии со спецификой деятельности предприятия.
Параметры:
Вариант работы файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест 11; среднее количество подключений к базе в день 11; количество справочников 40, видов документов 50, регистров 60, отчетов 35; объем информационной базы на момент описания 750 Мб
Внедрение
ОДО "Бумпром"
Общая численность компании: 139
Гомель, Январь 2015 21:00:00
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Подтверждение
Отзыв клиента