Решения 1С для цифровизации бизнеса
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 в ЗАО "Унифлекс"

Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 в ЗАО "Унифлекс"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Простые программы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 2-767-767
http://www.1pro.by
Кузнецов Андрей Олегович
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8 КОРП. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот
Отрасли: Производство, ТЭК >> Другие виды производства, универсальные решения для автоматизации производства >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Компания ЗАО "Унифлекс" рабоает в отрасли флексопечати полного цикла, расположение производства г. Минск. Продукция реализуется в СНГ и западной Европе, в Беларуси является лидером в своей отрасли. Производимая продукция: гибкая упаковка, вакуумные пакеты, верхние пленки, этикетки. Причинами для внедрения системы автоматизации послужили следующие факторы: разрозненность текущих систем автоматизации, отсутствие оперативной информации по заказам, оплатам и другим ресурсам, разрозненность информации от отдела к отделу, низкая прослеживаемость производства; Руководством была поставлена цель перейти на единую систему управленческого учета с последующим выходом на международные стандарты финансовой отчетности. На предприятии уже более полутора лет работает бухгалтерская система 1С:Предприятие Бухгалтерия для Беларуси версии 2.1. продукт быстро внедрили и он был хорошо воспринят пользователями. В качестве основных критериев при выборе были: стоимость лицензий, простота доработки, стоимость обслуживания. Также сыграло роль что продукт ERP от 1С является флагманским, современным и высокотехнологичным решением. Основная специфика состоит в том, что при заказе менеджером по продажам материалов должны соответствующим образом считаться материалы на заказ (специфика флексопечати), также довольно специфичен тот момент, что заказанные материалы числятся за менеджером по продажам в резерве. С "нуля" разрабатывались некоторые алгоритмы: расчет заказа (по рулонам), скользящее определение материалов и поставщиков для входного контроля, заполнение упаковочных листов, распределение роликов. Был внедрен продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. В настоящее время завершен значимый этап внедрения. На данный момент автоматизированны следующие участки и бизнес-процессы: внедрены АРМ Кладовщика (бизнес процесс работы с товаром на складе с подключение оборудования), АРМ Менеджера по продажам (импорт заказов, расчет материалов на заказ, бронирование материалов, расчет потребности клиента), АРМ Лаборатории (входной контроль) (алгоритм определения уполномоченного поставщика, скользящее определение материалов и поставщиков для входного контроля). Роль нашей компании была в разработке (доработке) типового продукта по ТЗ от Заказчика. Одним из основных критериев было сохранение типового функционала для последующего обновления продукта. Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям: сведение всех данных по заказам покупателей и их статусам в одну систему (более оперативная работа как с материалами на заказ, так и с самими заказами), более оперативная работа с заказами на складе (на 20%), для отдела Лаборатории система позволила упростить работу за счет того что рассчитываемые вручную или в Excell показатели были перенесены в 1С и рассчитываются автоматически.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Работы по адаптации типового решения:

Нами реализовывали следующие ТЗ от Заказчика: - АРМ менеджера по продажам (заказ материалов на заказ клиента, управление бронированием) - АРМ специалиста по снабжению (доставка и заказ материалов у поставщика) - АРМ кладовщика (работа на складе с использованием оборудования) - АРМ лаборатна по входному контролю (лаборатория по входному контролю по системе качества)

Параметры:

Видов: - Справочников 600 - Документов 400 - Регистров 1000 - Отчетов 500 Количество вводимых документов в день: 250. Среднее число строк в документе: 5. Объем информационной базы: 2 Гб.

Внедрение

ЗАО "Унифлекс"

Общая численность компании: 470

Минск, Август 2017 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Подтверждение