Внедрение бухгалтерского и управленческого учета в строительной организации СООО "МАГНУС групп" на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Простые программы
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 2-767-767 http://www.1pro.by
Савицкий Михаил
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление строительной организацией |
Отрасли: |
Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
В результате внедрения клиент смог более оперативно получать финансовую отчетность о состоянии финансирования работ по проектам. Более точно планировать финансовые потоки в зависимости от интенсивности освоения денежных средств на том или ином проекте. Оперативно получать отчетность о затратах по объектам. Более эффективно использовать складские остатки и планировать закупки.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации были сделаны доработки документов , для соответствия национальному бухгалтерскому учету. Расширены возможности планирования и получения финансовой отчетности по строительным проектам. Разработан сквозной механизм учета затрат и выручки – для определения рентабельности выполненных строительных работ по объектам.
Параметры:
Количество справочников - 50, видов документов - 44, регистров - 90, отчетов - 80; вводимых документов в день - 500, число строк - 10, объем базы - 3000 Мб
Внедрение
СООО "МАГНУС групп"
Общая численность компании: 1200
Минск, Март 2015 21:00:00
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 40
Подтверждение
Отзыв клиента