Тариф "Упрощенка"
Сервисы 1С для Беларусь

Внедрение бухгалтерского и управленческого учета в строительной организации СООО "МАГНУС групп" на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Внедрение бухгалтерского и управленческого учета в строительной организации СООО "МАГНУС групп" на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Простые программы / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375 17) 2-767-767
http://www.1pro.by
Савицкий Михаил
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление строительной организацией
Отрасли: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

В результате внедрения клиент смог более оперативно получать финансовую отчетность о состоянии финансирования работ по проектам. Более точно планировать финансовые потоки в зависимости от интенсивности освоения денежных средств на том или ином проекте. Оперативно получать отчетность о затратах по объектам. Более эффективно использовать складские остатки и планировать закупки.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках адаптации были сделаны доработки документов , для соответствия национальному бухгалтерскому учету. Расширены возможности планирования и получения финансовой отчетности по строительным проектам. Разработан сквозной механизм учета затрат и выручки – для определения рентабельности выполненных строительных работ по объектам.

Параметры:

Количество справочников - 50, видов документов - 44, регистров - 90, отчетов - 80; вводимых документов в день - 500, число строк - 10, объем базы - 3000 Мб

Внедрение

СООО "МАГНУС групп"

Общая численность компании: 1200

Минск, Март 2015 21:00:00

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Тонкий клиент: 40

Подтверждение

Отзыв клиента