Тариф "Упрощенка"

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ЗАО "Сервис Деск"

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ЗАО "Сервис Деск"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Астерсофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (375 17) 242-2114
http://astersoft.by/
Еромкин Дмитрий Дмитриевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Основная задача ЗАО «Сервис Деск» — обслуживание IT-инфраструктуры банка, поддержка потребителей IT-услуг региональных структур группы Сбербанка, а также сторонних клиентов. Для реализации поставленных задач при образовании компании было решено использовать продукт «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси» на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Для качественного внедрения и сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси» ЗАО «Сервис Деск» обратилось в компанию ООО «Новаком Проект». На базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси» создана комплексная автоматизированная система управления и учета. Автоматизировано 10 рабочих мест. На начальном этапе была произведена установка и внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси», проведено обучение пользователей работе с программой. Внедрены следующие подсистемы и модули: - Бухгалтерский учет; - Налоговый учет; - Управление денежными средствами; - Управление заказами покупателей; - Управление закупками; - Управление запасами; - Управление производством; - Расчет себестоимости продукции; - Управление продажами. Специалистами компании ООО "Новаком Проект" разработан и внедрен модуль по учету картриджей, позволяющий получить оперативную информацию по процессу заправки и обслуживанию картриджей для оргтехники.

Выполнены следующие работы:

Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ЗАО "Сервис Деск"

Общая численность компании: 200

г Минск, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Подтверждение

Отзыв клиента