Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в СООО "Металлект"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Хьюмен Интел Систем
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375 17) 336-15-10 http://www.hs.by/
Харитонова В.А.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Металлургическая промышленность, металлообработка >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
СООО "Металлект" обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью повышения конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления, контроля процесса загрузки производства, планирования основной деятельности предприятия, автоматизации использования складских запасов.
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», повлияли следующие её возможности:
- программа позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным белорусским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы;
- четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
С помощью данного программного продукта на предприятии были реализованы следующие задачи и автоматизированы необходимые участки:
1. Управление складскими запасами
2. Резервирование ТМЦ
3. Анализ запасов ABC/XYZ
4. Оформление заказов покупателей
5. Ценообразование, прайс-листы
6. Анализ продаж ABC/XYZ
7. Учет продаж ТМЦ
8. Взаиморасчеты с покупателями
9. Оптовая торговля
10. Нормативно-справочная информация (Спецификации, Аналоги)
11. Учет прихода ТМЦ
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
Результатом внедрения руководство СООО "Металлект" полностью удовлетворены и считают поставленные цели достигнутыми.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработка программного модуля "Управление заявками покупателя"
Внедрение
СООО "Металлект"
Общая численность компании: 26
Логойск, Декабрь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Подтверждение
Отзыв клиента