Сервисы 1С для Беларусь
Решения 1С для цифровизации бизнеса

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "Завод Бульбашъ"

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "Завод Бульбашъ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Жамойдик Т.Н.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание:

Руководством ООО "Завод Бульбашъ" была поставлена задача по созданию единого информационного пространства для оперативного и корректного отображения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирования необходимой аналитической отчетности и на их основе прогнозирования и планирования деятельности отдельных структурных подразделений и всего предприятия в целом. Требовалось автоматизировать основные, вспомогательные и управляющие бизнес-процессы организации и обеспечить эффективность управления предприятием, в первую очередь, за счет своевременного принятия обоснованных управленческих и иных решений менеджментом и собственниками предприятия. Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня. Были выполнены следующие работы: • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программных продуктов на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) • Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета • Ввод начальных остатков • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации • Индивидуальное обучение в офисе заказчика • Обучение в группе в офисе заказчика. В рамках проекта доработаны следующие механизмы: -механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму); -механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ; -механизмы корректировки списания стоимости; -механизмы в разрезе внеоборотных активов; -механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды); -механизмы переноса остатков в разрезе документов; -механизм учета в разрезе торговых точек Доработаны печатные формы: -регламентированные формы отчетности; -печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН); -печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ; -печатные формы отраслевых производственных отчетов. Реализованы специфические возможности учета: - подсистема «Учета логистических услуг»; - подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»; - учет и расчет акциза; - учет «БСО»; - реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»; - статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70). Компания «Аверсон» внедрила следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси»: • - «Логистика (Путевые листы, формирование маршрутов, формирование отгрузок)»; • - «Планирование закупок»; • - «Управление закупками»; • - «Управление запасами и складами»; • - «Управление заказами покупателей»; • - «Управление продажами»; • - «Планирование продаж»; • - «Ценообразование»; • - «Управление отношениями с клиентами»; • - «Управление отношениями с поставщиками»; • - «Управление данными об изделиях (состав изделия)»; • - «Управление данными об изделиях (технология производства)»; • - «Управление заказами в производстве»; • - «Управление производством»; • - «Планирование производства»; • - «Планирование производства по сменам»; • - «Сертификация номенклатуры»; • - «Бухгалтерский учет»; • - «Налоговый учет»; • - «Управление денежными средствами»; • - «Расчет себестоимости продукции»; • - «Управленческий учет»; • - «Бюджетирование»; • - «Управление розничной торговлей». В рамках проекта специалистами группы компаний "Аверсон" были реализованы специфические возможности учета: - подсистема «Учета логистических услуг»; - подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»; - учет и расчет акциза; - учет «БСО»; - доработан механизм ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму); - реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»; - статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70). С внедрением системы: - значительно сократились сроки ввода первичной информации; - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции. Количество автоматизированных рабочих мест - 50 Система введена в промышленную эксплуатацию 01/01/2013

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках проекта доработаны следующие механизмы: -механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму); -механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ; -механизмы корректировки списания стоимости; -механизмы в разрезе внеоборотных активов; -механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды); -механизмы переноса остатков в разрезе документов; -механизм учета в разрезе торговых точек Доработаны печатные формы: -регламентированные формы отчетности; -печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН); -печатные формы по сертификации продукции (внутренние)КУ; -печатные формы отраслевых производственных отчетов.

Параметры:

Справочников =50 Видов документов =2 Регистров сведений = 10 Регистров накоплений =2 Отчетов = 4 (универсальный, сверка с sql, бухгалтерский, БСО) Среднее количество документов - 50 в день, строк в одном документе в среднем от 1 до 8000 Объем информационной базы 400 Мб

Внедрение

ООО "Завод Бульбашъ"

Общая численность компании: 400

г Минск, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение