Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в ООО "Завод Бульбашъ"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Жамойдик Т.Н.
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет производственных заказов
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Сопровождение:
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Руководством ООО "Завод Бульбашъ" была поставлена задача по созданию единого информационного пространства для оперативного и корректного отображения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, формирования необходимой аналитической отчетности и на их основе прогнозирования и планирования деятельности отдельных структурных подразделений и всего предприятия в целом. Требовалось автоматизировать основные, вспомогательные и управляющие бизнес-процессы организации и обеспечить эффективность управления предприятием, в первую очередь, за счет своевременного принятия обоснованных управленческих и иных решений менеджментом и собственниками предприятия.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
Были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программных продуктов на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика.
В рамках проекта доработаны следующие механизмы:
-механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
-механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ;
-механизмы корректировки списания стоимости;
-механизмы в разрезе внеоборотных активов;
-механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды);
-механизмы переноса остатков в разрезе документов;
-механизм учета в разрезе торговых точек
Доработаны печатные формы:
-регламентированные формы отчетности;
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние) КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.
Реализованы специфические возможности учета:
- подсистема «Учета логистических услуг»;
- подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»;
- учет и расчет акциза;
- учет «БСО»;
- реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»;
- статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70).
Компания «Аверсон» внедрила следующие подсистемы и функциональные возможности на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8 для Беларуси»:
• - «Логистика (Путевые листы, формирование маршрутов, формирование отгрузок)»;
• - «Планирование закупок»;
• - «Управление закупками»;
• - «Управление запасами и складами»;
• - «Управление заказами покупателей»;
• - «Управление продажами»;
• - «Планирование продаж»;
• - «Ценообразование»;
• - «Управление отношениями с клиентами»;
• - «Управление отношениями с поставщиками»;
• - «Управление данными об изделиях (состав изделия)»;
• - «Управление данными об изделиях (технология производства)»;
• - «Управление заказами в производстве»;
• - «Управление производством»;
• - «Планирование производства»;
• - «Планирование производства по сменам»;
• - «Сертификация номенклатуры»;
• - «Бухгалтерский учет»;
• - «Налоговый учет»;
• - «Управление денежными средствами»;
• - «Расчет себестоимости продукции»;
• - «Управленческий учет»;
• - «Бюджетирование»;
• - «Управление розничной торговлей».
В рамках проекта специалистами группы компаний "Аверсон" были реализованы специфические возможности учета:
- подсистема «Учета логистических услуг»;
- подсистема «Оптимизации загрузки транспортных средств»;
- учет и расчет акциза;
- учет «БСО»;
- доработан механизм ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
- реализованы двухсторонние обмены с системами: «Агент+», «Правия», «Электронный документооборот»;
- статистические отраслевые отчеты (П-45, П-68, П-70).
С внедрением системы:
- значительно сократились сроки ввода первичной информации;
- исключен неоднократный ввод информации в различные системы;
- в разы сократились сроки выполнения различных расчетных и учетных задач;
- появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени;
- повысился контроль за реализацией готовой продукции и остатков на складах готовой продукции.
Количество автоматизированных рабочих мест - 50
Система введена в промышленную эксплуатацию 01/01/2013
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках проекта доработаны следующие механизмы:
-механизмы ценообразования (скидки от цены, в типовом функционале скидки на сумму);
-механизмы расчета наценки в НТТ, доработан блок формирования проводок в НТТ;
-механизмы корректировки списания стоимости;
-механизмы в разрезе внеоборотных активов;
-механизмы по расчету и учету акциза (по отгрузке, по оплате, переходные периоды);
-механизмы переноса остатков в разрезе документов;
-механизм учета в разрезе торговых точек
Доработаны печатные формы:
-регламентированные формы отчетности;
-печатные формы первичных учетных документов (на ТТН, ТН);
-печатные формы по сертификации продукции (внутренние)КУ;
-печатные формы отраслевых производственных отчетов.
Параметры:
Справочников =50
Видов документов =2
Регистров сведений = 10
Регистров накоплений =2
Отчетов = 4 (универсальный, сверка с sql, бухгалтерский, БСО)
Среднее количество документов - 50 в день, строк в одном документе в среднем от 1 до 8000 Объем информационной базы 400 Мб
Внедрение
ООО "Завод Бульбашъ"
Общая численность компании: 400
г Минск, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение