Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" в СЗАО "Агрокомбинат "Колос"
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон"
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (+375) 297526118 http://averson.by/
Ляшов Виталий Анатольевич
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет услуг производственного характера
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание:
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице группы компаний «Аверсон» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
Для комплексной автоматизации СЗАО "Агрокомбинат "Колос" выбрана система "1С:Управление производственным предприятием".
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программных продуктов на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Обучение в группе в офисе заказчика.
В рамках проекта доработаны механизмы:
-доработка механизма ценообразования (цены на дату отгрузки);
-доработка механизмов скидок (на контрагента, торговую точку, акционные товары;
-интеграция с системой "Агент-плюс";
-интеграция с сканерами штрих-кодов;
-дополнительные проверки при возвратах;
-генерация серий и штрих-кодов по условиям;
-доработка механизмов учета ДЗ;
-использование автотранспорта;
-использование маршрутов и маршрутных листов с проверкой грузоподъемности;
-оперативное управление заказами при отгрузке ассортимента (корректировка и добавление).
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление взаимоотношениями с покупателями (CRM)
- Управление складом
- Управление производством
Внедренная система позволяет решить следующие задачи:
• Комплексное управление и планирование ресурсов предприятия;
• Управление производством и планирование производства;
• Управление запасами и их планирование;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Оперативный учет, включая мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия, управление финансами, а также планирование и прогнозирование;
• Управление денежными средствами;
• Управление продажами;
• Работа с информационной базой с использованием удаленного терминального доступа, через интернет.
В результате внедрения программного продукта Заказчик получил комплексное прикладное решение – ERP-систему, которая охватывает все основные контуры управления и учета на предприятии, согласно законодательству Республики Беларусь и функциональным возможностям конфигурации 1С:Управление производственным предприятием для РБ и настроенный обмен информацией с имеющимися информационными базами 1С: Предприятие 8 Бухгалтерия и 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом.
Количество автоматизированных рабочих мест - 50
Система введена в промышленную эксплуатацию 01/09/2014
Выполнены следующие работы:
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации выполнены следующие работы:
-перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-интеграция с системой "Агент-плюс";
-интеграция с сканерами штрих-кодов;
-доработка механизмов учета ДЗ;
-дополнительные проверки при возвратах.
Параметры:
Справочников = 50
Видов документов = 50
Регистров сведений = 100
Регистров накоплений = 50
Отчетов = 30
Среднее количество документов - 150 в день, строк в одном документе в среднем от 10 до 60
Объем информационной базы 3000 Мб
Внедрение
СЗАО "Агрокомбинат "Колос"
Общая численность компании: 300
г Минск, Сентябрь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Подтверждение
Отзыв клиента