Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" на предприятии ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ"

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Беларуси" на предприятии ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Группа компаний "Аверсон" / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (+375) 297526118
http://averson.by/
Пашкин Егор Борисович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет акцизов
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание:

Руководству ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ" требовалась информационная система, которая позволила бы комплексно автоматизировать ключевые подразделения предприятием. В качестве основы для такой системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по внедрению стала компания "Аверсон Групп". В процессе внедрения были доработаны некоторые специфические возможности учета, такие как: - Учет пропускной системы тары. (Регистрация ввозимой/ вывозимой тары) - Учет возвратной тары с возможностью отбраковки (Лом, стеклобой) - Учет системы расчета акцизов. - Учет купажных карт. - Учет Путевых листов. В промышленную эксплуатацию были запущены следующие подсистемы: - Маркетинг - Управление отношениями с клиентами (CRM) - Управление продажами - Управление закупками - Управление денежными средствами - Управление складом - Управление производством - Кадровый учет и расчет зарплаты - Регламентированный учет С внедрением системы: - значительно сократились сроки ввода первичной информации; - исключен неоднократный ввод информации в различные системы; - появилась возможность отслеживания взаиморасчетов с контрагентами в реальном времени; - проводится анализ потребности материалов, требующихся для производства; - повышена управляемость складскими остатками.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

На момент начала внедрения локализованного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" для Беларуси еще не существовало, поэтому была сделана локализация продукта для Беларуси. Практически полностью переработаны разделы бухгалтерского учета. Кардинально переработаны разделы: снабжение, транспорт, производство. Значительные изменения в разделах: склад и логистика, продажи Разработаны и внедрены специальные разделы: учет акцизов, отраслевая отчетность.

Параметры:

справочников - 292 видов документов - 311 регистров - 409 отчетов - 345 вводимых документов в день - 500 объем информационной базы - 345 гБ

Внедрение

ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ"

Общая численность компании: 1500

г Минск, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 141

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 141

Подтверждение

Отзыв клиента