Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в СП "Святовит" ООО
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Быстримович Наталья
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.3 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Машиностроительное предприятие «Святовит» основано в 1997 году. За годы работы «Святовит» зарекомендовал себя надежным, заслуживающим доверие клиентов производителем строительной техники. География поставок уже давно не ограничивается территорией Беларуси: установлено сотрудничество с организациями в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане.
Машиностроительное предприятие "Святовит" проектирует и производит телескопические экскаваторы-планировщики и установки горизонтального направленного бурения.
Среди постоянных клиентов – крупные организации нефтегазового комплекса, предприятия дорожного строения и жилищно-коммунального хозяйства, организации общегражданского строительства и многие другие.
На сегодня предприятие «Святовит» представляет мощное современное сборочное производство с новейшим оборудованием и многоуровневой системой контроля качества техники на каждом производственном этапе.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия «Святовит» возникла необходимость внедрения учетной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ управления производственными процессами предприятия и оперативное формирование учетных данных в единой информационной базе.
Программа "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы "1С", большой популярности программ "1С" в странах СНГ и обширной сети партнеров.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Компанией МиСофт проведены работы по установке "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", детальное обследование подсистем для автоматизации производства и складского учета.
По результатам детального обследования сотрудниками СП "Святовит" ООО проведены начальные настройки для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Планирование потребности в материалах
• Управление данными о составе и структура изделия,рецептура
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Управление продажами, логистикой и транспортом
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Ценообразование, прайс-листы
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий
В системе работает 20 сотрудников.
Внедрение системы на данном этапе позволило автоматизировать работу отдела продаж, навести порядок в учете и добиться оперативности получения необходимых данных.
Продолжается внедрение подсистемы "Управление персоналом и кадровый учет" - кадровый учет и расчет зарплаты, а также проводятся консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам. Планируются работы по автоматизации полного цикла управления производством.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение
СП "Святовит" ООО
Общая численность компании: 100
г Минск, Июль 2017
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Подтверждение