Тариф "Упрощенка"

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в СП "Святовит" ООО

Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в СП "Святовит" ООО

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи МиСофт / Все решения этого автора »»
Минск
тел.: (37517) 348-56-56
http://www.misoft.by
Быстримович Наталья
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси
Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание:

Машиностроительное предприятие «Святовит» основано в 1997 году. За годы работы «Святовит» зарекомендовал себя надежным, заслуживающим доверие клиентов производителем строительной техники. География поставок уже давно не ограничивается территорией Беларуси: установлено сотрудничество с организациями в России, Украине, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане. Машиностроительное предприятие "Святовит" проектирует и производит телескопические экскаваторы-планировщики и установки горизонтального направленного бурения. Среди постоянных клиентов – крупные организации нефтегазового комплекса, предприятия дорожного строения и жилищно-коммунального хозяйства, организации общегражданского строительства и многие другие. На сегодня предприятие «Святовит» представляет мощное современное сборочное производство с новейшим оборудованием и многоуровневой системой контроля качества техники на каждом производственном этапе. Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом предприятия «Святовит» возникла необходимость внедрения учетной системы, оптимально сочетающей в себе удобный способ управления производственными процессами предприятия и оперативное формирование учетных данных в единой информационной базе. Программа "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы "1С", большой популярности программ "1С" в странах СНГ и обширной сети партнеров. Выполнены следующие работы: • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения • Продажа выбранных программных продуктов • Доставка программных продуктов в офис заказчика • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета • Установка и настройка сервера СУБД • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения Компанией МиСофт проведены работы по установке "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", детальное обследование подсистем для автоматизации производства и складского учета. По результатам детального обследования сотрудниками СП "Святовит" ООО проведены начальные настройки для начала ведения учета. Автоматизированы следующие функции: Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками • Оформление заказов поставщикам • Управление отношениями с поставщиками • Планирование потребности в материалах • Управление данными о составе и структура изделия,рецептура • Кадровый учет • Расчет зарплаты • Управление продажами, логистикой и транспортом • Взаиморасчеты с покупателями • Оптовая торговля • Оформление заказов покупателей • Планирование продаж • Ценообразование, прайс-листы • Склад и логистика • Управление складскими запасами • Финансы, управленческий В системе работает 20 сотрудников. Внедрение системы на данном этапе позволило автоматизировать работу отдела продаж, навести порядок в учете и добиться оперативности получения необходимых данных. Продолжается внедрение подсистемы "Управление персоналом и кадровый учет" - кадровый учет и расчет зарплаты, а также проводятся консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам. Планируются работы по автоматизации полного цикла управления производством.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

СП "Святовит" ООО

Общая численность компании: 100

г Минск, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20

Подтверждение