Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Пеленг", г. Минск
Тип проекта: Автоматизация
Партнер, осуществивший внедрение/проект: |
1С:Франчайзи МиСофт
/ Все решения этого автора »»
Минск тел.: (37517) 348-56-56 http://www.misoft.by
Акулёнок Денис Александрович
|
Версия 1С:Предприятия: |
8.2 |
Внедренное типовое решение: |
1С:Управление производственным предприятием |
Отрасли: |
Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение >>
|
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по национальным стандартам
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание:
Организация образована в 1974 году путем реорганизации конструкторского отдела Минского механического завода им. С.И. Вавилова (входившего в состав БелОМО) в Центральное конструкторское бюро “Пеленг”. В 1994 году ЦКБ "Пеленг" преобразовано в открытое акционерное общество "Пеленг". В 2003 году ОАО "Пеленг" включено в Реестр высокотехнологичных производств и предприятий Республики Беларусь.
Основными видами деятельности ОАО "Пеленг" являются осуществление НИОКР и изготовление наукоемкой оптико-механической и оптико-электронной продукции для широкого применения.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом руководство ОАО «Пеленг» приняло решение о внедрении АСУ на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Выбор конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации.
Работы по внедрению успешно выполнены и внедрены подсистемы:
1) бухгалтерский учет
2) расчет сдельной зарплаты по нарядам;
3) расчет повременной зарплаты рабочих по нормированным заданиям;
4) управление данными об изделиях - состав изделия; '
5) управление данными об изделиях - технология производства*
6) планирование производства объемно-календарное.
7) учет договоров;
8) учет по шифрам затрат;
9) ввод состава изделия;
10) разработка конструкторской документации;
11) разработка технологической документации;
12) освоение и внедрение техпроцесса;
13) технологическое сопровождение производства;
14) управление закупками;
15) управление запасами;
16) планирование производства без графика производства;
17) планирование производства с графиком производства (детализация до этапа);
18) планирование производства с графиком производства (детализация до операции);
19) производство заготовок, деталей, узлов, оснастки;
20) производство по кооперации;
21) ремонт и обслуживание оборудования;
22) Оперативно-календарное планирование и контроль выполнения плановых заданий.
Система передана в промышленную эксплуатацию 1 января 2011 года.
Сотрудники предприятия отмечают, что внедрение программы позволило навести порядок в учете, добиться оперативности получения необходимых данных и прозрачности хозяйственной деятельности.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Доработаны и внедрены подсистемы и механизмы:
1) бухгалтерский учет;
2) расчет сдельной зарплаты по нарядам;
3) расчет повременной зарплаты рабочих по нормированным заданиям;
4) управление данными об изделиях - состав изделия;
5) управление данными об изделиях - технология производства;
6) планирование производства объемно-календарное.
7) учет договоров;
8) учет по шифрам затрат;
9) ввод состава изделия;
10) разработка конструкторской документации;
11) разработка технологической документации;
12) освоение и внедрение техпроцесса;
13) технологическое сопровождение производства;
14) управление закупками;
15) управление запасами;
16) планирование производства без графика производства;
17) планирование производства с графиком производства (детализация до этапа);
18) планирование производства с графиком производства (детализация до операции);
19) производство заготовок, деталей, узлов, оснастки;
20) производство по кооперации;
21) ремонт и обслуживание оборудования.
4. Загружены начальные остатки и справочники из существующих систем.
5. Разработаны и внедрены механизмы интеграции с существующими системами;
1) выгрузки в базу по заработной плате;
2) обмен данными с ПО "Windchill";
3) загрузка состава изделий из ПО "Магеллан".
6. Созданы рабочие места пользователей.
Параметры:
Объем базы на момент описания решения: 68Gb
Внедрение
ОАО "Пеленг"
Общая численность компании: 1500
г Минск, Январь 2011
Вариант работы: Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 305
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 305
Подтверждение
Отзыв клиента